Компактный кроссовер Опель Мокка был представлен широкой публике в 2012 году. Для рынка России модель выпускалась до 2015 года на заводе «Автотор» в Калининграде и заводе «Юнисон» в Белоруссии.

Линейка моторов для российского рынка:

  • 1.4л (140л.с.) турбо;
  • 1.6л (140л.с.);
  • 1.7 CDTI (130л.с.).

Что чаще всего ломается

Двигатель

На моделях с мотором 1.4 л после пробега 100 тыс. километров может зашуметь ЦПГ и фазовращатели, которые потребуют замены.

Модуль зажигания, нередко отказы уже при пробеге 25 тыс. километров.

Трансмиссия

АКПП могут появится «пинки» при переходе с 3 на 4 передачу и рывок в сам момент включения.

При сильных пробуксовках по снегу(в течении 2-3 минут) возможен перегрев муфты включения привода и появится символ на щитке приборов «полный привод отключен».

Датчики АБС

В зимний период возможен отказ датчиков антиблокировочной системы по причине облом провода в цепи питания или же неисправности самого датчика.

Периодичность ТО

Кроссовер Опель Мокка должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 15 тыс. километров пробега, что важно для его надежной и безопасной эксплуатации.

Для качественной диагностики или сервисного обслуживания вашего кроссовера просто позвоните в ближайший к вам наш специализированный автосервис.