Для качественной и долговечной работы вашего автомобиля крайне важно своевременно выполнять его регламентное техническое обслуживание. Для достижения надежного результата и сохранения гарантий обслуживание на Опеле Мокка следует выполнять в условиях технического центра.

Сроки Технического Обслуживания Опеля Мокка

Для Опеля Мокка в нормальных условиях эксплуатации установлен стандартный срок технического обслуживания в 15 тыс. км пробега или ежегодно (что наступит раньше). Выделяются следующие основные ТО:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров, желательна и замена салонного фильтра;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс проверка (и, если нужно – замена) свечей зажигания и передних колодок;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс проверка задних колодок;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс проверка щеток стеклоочистителей;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (рекомендовано);
  • 120 тыс. км пробега – замена ремня ГРМ на некоторых модификациях;
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 или года (30 – 45 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км.

Сроки следует сокращать при эксплуатации в сложных условиях – при частых коротких поездках, при работе в режиме такси, при частых поездках по проселочным дорогам, и т.д. Поэтому в некоторых случаях масло и фильтры можно менять каждые 7,5 – 10 тыс. км, салонный фильтр – дважды в год, и т.д. Также нужно отслеживать состояние приводного ремня и других деталей, так как он может приходить в негодность быстрее указанного срока.

Порядок работ

Технология ТО Опель Мокка

  1. Прогреваем двигатель;
  2. Откручиваем маслозаливную горловину;
  3. Откручиваем крышку масляного фильтра, вынимаем старый фильтр;
  4. Ставим машину на подъемник;
  5. Снимаем защиту двигателя;
  6. Откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне, сливаем масло в подготовленную емкость;
  7. После полного слива масла заворачиваем пробку, установив на нее новую прокладку;
  8. Опускаем машину;
  9. Ставим новый масляный фильтр, заворачиваем крышку;
  10. Заливаем основную часть масла – около 4 литров;
  11. Кратковременно запускаем мотор, чтобы масло прошло через фильтр и заполнило каналы;
  12. Глушим мотор, проверяем уровень масла, доливаем необходимое количество;
  13. Закрываем маслозаливную горловину.

Затем в рамках обслуживания Опеля Мокка меняем воздушный фильтр – на разных модификациях операции немного отличаются, но они сводятся к откручиванию верхней крышки корпуса фильтра, извлечению старого элемента и помещению в корпус нового.

 

На ТО-2, ТО-3 и последующих выполняем обслуживание Опеля Мокка в соответствии с регламентами производителя, при необходимости используем специальное оборудование и фирменный сканер для сброса ошибок и настроек электроники.

 

Для записи на техническое обслуживание Вашего Опеля Мокка обращайтесь в наши техцентры по телефону. Все данные для связи вы найдете на карте ниже и в Контактах.


Цены на обслуживание Опель Мокка


Замена масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Замена воздушного фильтра
от 350 руб.
от 0.3 час.
Замена салонного фильтра
от 400 руб.
от 0.5 час.
Замена свечей зажигания
от 1'200 руб.
Опель Мокка в автосервисе на обслуживании
замена масла Опель Мокка
проверка уровня масла в двигателе Опеля Мокка