Для качественной и долговечной работы вашего автомобиля крайне важно своевременно выполнять его регламентное техническое обслуживание. Для достижения надежного результата и сохранения гарантий обслуживание на Опеле Мокка следует выполнять в условиях технического центра.
Сроки Технического Обслуживания Опеля Мокка
Для Опеля Мокка в нормальных условиях эксплуатации установлен стандартный срок технического обслуживания в 15 тыс. км пробега или ежегодно (что наступит раньше). Выделяются следующие основные ТО:
- ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров, желательна и замена салонного фильтра;
- ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс проверка (и, если нужно – замена) свечей зажигания и передних колодок;
- ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс проверка задних колодок;
- ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс проверка щеток стеклоочистителей;
- ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
- ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (рекомендовано);
- 120 тыс. км пробега – замена ремня ГРМ на некоторых модификациях;
- 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 или года (30 – 45 тыс. км);
- Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км.
Сроки следует сокращать при эксплуатации в сложных условиях – при частых коротких поездках, при работе в режиме такси, при частых поездках по проселочным дорогам, и т.д. Поэтому в некоторых случаях масло и фильтры можно менять каждые 7,5 – 10 тыс. км, салонный фильтр – дважды в год, и т.д. Также нужно отслеживать состояние приводного ремня и других деталей, так как он может приходить в негодность быстрее указанного срока.
Порядок работ
Технология ТО Опель Мокка
- Прогреваем двигатель;
- Откручиваем маслозаливную горловину;
- Откручиваем крышку масляного фильтра, вынимаем старый фильтр;
- Ставим машину на подъемник;
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне, сливаем масло в подготовленную емкость;
- После полного слива масла заворачиваем пробку, установив на нее новую прокладку;
- Опускаем машину;
- Ставим новый масляный фильтр, заворачиваем крышку;
- Заливаем основную часть масла – около 4 литров;
- Кратковременно запускаем мотор, чтобы масло прошло через фильтр и заполнило каналы;
- Глушим мотор, проверяем уровень масла, доливаем необходимое количество;
- Закрываем маслозаливную горловину.
Затем в рамках обслуживания Опеля Мокка меняем воздушный фильтр – на разных модификациях операции немного отличаются, но они сводятся к откручиванию верхней крышки корпуса фильтра, извлечению старого элемента и помещению в корпус нового.
На ТО-2, ТО-3 и последующих выполняем обслуживание Опеля Мокка в соответствии с регламентами производителя, при необходимости используем специальное оборудование и фирменный сканер для сброса ошибок и настроек электроники.
Для записи на техническое обслуживание Вашего Опеля Мокка обращайтесь в наши техцентры по телефону. Все данные для связи вы найдете на карте ниже и в Контактах.