Ременной привод ГРМ дешевле и проще цепного, но требует регулярного и более частого обслуживания.
Привод ГРМ на разных моторах Опель Мокка
Привод газораспределительного механизма на двигателях Опеля Мокка реализован следующим образом:
- Моторы 1.4 – цепь;
- Моторы 1.6 (A16XER, B16XER) – ремень;
- Моторы 1.7 (дизели A17DTS) – ремень;
- Моторы 1.8 (A18XER) – ремень.
При этом на моторах 1.6 и 1.8 используются одинаковые ремни – GM 93180815 / Opel 56 36 452 – ремень и комплекты с роликом и натяжителем GM 95516740 / Opel 16 29 067.
На дизеле применяется ремень GM 98014186 / Opel 56 36 086 и комплект GM 93196791 / Opel 16 06 384.
Эти детали имеют множество аналогов в разных ценовых диапазонах.