Капремонт двигателя Опель Мокка

Поломка двигателя – одна из самых серьезных неприятностей, которую нужно как можно скорее устранять. А так как любой ремонт двигателя Опель Моккая является технически сложным и требует использования специального оборудования, доверять его нужно только профессионалам. Для надежного ремонта двигателя Опель Мокка с гарантиями обратитесь в наш технический центр.

Симптомы неисправностей двигателя Opel Mokka

Существует огромное разнообразие поломок двигателя, но можно выделить несколько характерных признаков (как очевидных и заметных, так и не бросающихся в глаза), которые могут указывать на неисправности силового агрегата:

  1. Повышенный расход топлива;
  2. Потеря мощности двигателя;
  3. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  4. Неравномерная и нестабильная работа двигателя на разных оборотах и особенно на переходных режимах – при разгоне, перегазовке и т. д.;
  5. Появление дыма из выхлопной системы – белого, серого или сизого, черного, с запахом;
  6. Посторонние шумы, стуки разной интенсивности и частоты, дребезг и другие звуки во время работы двигателя;
  7. Перебои при запуске двигателя;
  8. Появление вибраций, толчков и ударов при работе двигателя;
  9. Повышенный уровень шума от двигателя;
  10. Появление ошибок на приборной панели автомобиля, в первую очередь – Check Engine, а также различных предупреждающих надписей;
  11. Резкая остановка двигателя без видимых причин и невозможность его запустить.

Эти симптомы могут говорить о нескольких видах неисправностей двигателя

  • Неопасные (на начальном этапе) и относительно легко устранимые поломки – неисправности датчиков, износ сальников и уплотнений, опор двигателя (подушек), повреждения проводки, потеря герметичности трубопроводов, утечки жидкостей, поломка форсунок и свечей, и т.д.;
  • Серьезные неисправности, которые не приводят к остановке двигателя сразу, но со временем могут привести к капитальному ремонту – прогар прокладки ГБЦ, неисправности деталей ГРМ, проблемы в системе охлаждения, проблемы в топливной системе, износ поршневых колец, деталей ГБЦ, нарушения работы ЭБУ и другие;
  • Критические неисправности, которые делают эксплуатацию автомобиля невозможной – повреждения поршневой группы, коленвала, распредвалов, клапанов, маслосъемных колпачков, механические повреждения блока цилиндров и головки, полная потеря антифриза или масла, полный выход из строя ЭБУ, неисправность турбины и другие.

Причины неисправности 

Неисправности, требующие ремонта двигателя Опель Мокка, в том числе и капитального, могут возникать по сотням причин, можно указать основные и самые общие:

  • Неправильное обслуживание и эксплуатация двигателя;
  • Использование некачественного топлива;
  • Низкое качество масла и смазочных материалов;
  • Естественный износ и старение деталей двигателя, их несвоевременная замена;
  • Попадание песка, пыли в двигатель;
  • Нарушение работы системы охлаждения;
  • Неправильная настройка системы зажигания и электроники;
  • Дефекты в работе электрической системы автомобиля;
  • Повреждение или износ ремня/цепи ГРМ;
  • Частая эксплуатация двигателя на критических режимах;

Чтобы установить причину поломки, специалисты нашей компании выполняют диагностику двигателя и предлагают различные варианты ремонта.


Цены на ремонт двигателя Опель Мокка


Замена заднего сальника коленвала
от 7'900 руб.
от 7.0 час.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.
от 3.0 час.
Замена ГБЦ
от 6'500 руб.
от 7.0 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
от 40.0 час.

Замена прокладок теплообменника Опель Мокка

Одна из характерных проблем двигателей 1.6 и 1.8, а также турбированных 1.4 на Опеле Мокка – относительно короткий срок службы комплекта прокладок, через которые теплообменник (масляный охладитель) монтируется на кронштейн фильтра.


Цены на замену прокладок теплообменника Опель Мокка


Замена прокладок теплообменника
от 5'000 руб.
от 5.0 час.

Замена заднего сальника коленвала Опель Мокка

Когда задний сальник коленчатого вала Опеля Мокка выходит из строя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Масляные пятна под автомобилем;
  • Характерные пятна на картере двигателя и КПП в месте их соединения;
  • Необходимость частого долива масла в силовой агрегат;
  • Пробуксовка сцепления на версиях с МКПП из-за попадания масла на диски;

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики.


Цены на замену заднего сальника коленвала Опель Мокка


Замена заднего сальника коленвала
от 7'900 руб.
от 7.0 час.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Мокка

Из-за специфики и условий работы двигателей на Мокках прокладка клапанной крышки теряет эластичность и трескается на пробегах даже 50 – 60 тыс. км.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Опель Мокка


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.
от 3.0 час.

Замена приводного ремня Опель Мокка

Опель Мокка комплектуется силовыми агрегатами со стандартным приводом навесных агрегатов (генератора, помпы, компрессора кондиционера) с помощью ремня. Вследствие износа ремень периодически требуется менять, причем на некоторых версиях эта задача осложняется конструктивными решениями в креплении силового агрегата. Поэтому замену приводного ремня Опель Мокка рекомендуется выполнять в условиях технического центра.


Цены на замену приводного ремня Опель Мокка


Замена приводного ремня
от 800 руб.
от 1.5 час.

Замена датчика коленвала Опель Мокка

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Опеле Мокка – критически важная для нормальной работы двигателя деталь, которая нередко служит меньше 30 тыс. км.

 

О том, что требуется замена датчика коленвала Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель глохнет без причин;
  • На горячую – нулевые показания тахометра;
  • Общее ухудшение работы двигателя – он троит, не держит обороты, переходит в аварийный режим;
  • Ошибки датчика коленвала (P0335 и другие).

Из-за особенностей конструкции силового агрегата замена датчика коленвала Опеля Мокка требует существенной разборки, а также применения специального инструмента. Поэтому данную работу рекомендуется выполнять в условиях технического центра.


Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка


Замена датчика коленвала
от 1'500 руб.
от 1.5 час.

Замена ремня ГРМ Опель Мокка

Ременной привод ГРМ дешевле и проще цепного, но требует регулярного и более частого обслуживания.

Привод ГРМ на разных моторах Опель Мокка

Привод газораспределительного механизма на двигателях Опеля Мокка реализован следующим образом:

  • Моторы 1.4 – цепь;
  • Моторы 1.6 (A16XER, B16XER) – ремень;
  • Моторы 1.7 (дизели A17DTS) – ремень;
  • Моторы 1.8 (A18XER) – ремень.

При этом на моторах 1.6 и 1.8 используются одинаковые ремни – GM 93180815 / Opel 56 36 452 – ремень и комплекты с роликом и натяжителем GM 95516740 / Opel 16 29 067.

На дизеле применяется ремень GM 98014186 / Opel 56 36 086 и комплект GM 93196791 / Opel 16 06 384.

Эти детали имеют множество аналогов в разных ценовых диапазонах.


Цены на замену ремня ГРМ Опель Мокка


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 4.0 час.