Модель Опель Инсигния впервые была представлена на всеобщее обозрение в 2008 году. Для России машины собирали с 2011 года по 2015 год на заводе «Автотор» в Калининграде.

Для отечественного рынка автомобиль предлагался в кузовах седан и хэтчбек в оснащении силовыми агрегатами 1.6 л (170л.с.) и 2.0 л (249л.с.), работающими вкупе с автоматической трансмиссией.

В 2017 году вышло второе поколение модели. Линейка двигателей представлена следующими турбированными моторами:

  • 1.5л (140-165л.с.) бензин;
  • 2.0л (260л.с.) бензин;
  • 1.6л (110л.с.) дизель;
  • 2.0л (170л.с.) дизель.

Что чаще всего ломается

Двигатель

Моторы Инсигнии в целом надежны и не имеют каких-либо ярко выраженных заводских «болячек». На моторах с наддувом можно отметить повышенный расход масла при пробеге порядка 100-120 тыс. километров.

Ходовая

Ранний выход из строя подшипников передней ступицы и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Периодичность ТО

Прохождение планового техобслуживания для моделей Опель Инсигния предусмотрено производителем каждые 15 тыс. километров пробега.

Для качественного проведения диагностики, сервисного обслуживания или необходимого ремонта просто позвоните на ближайший к вам пункт нашего СТО.