К счастью для владельцев, подвеска большинства моделей Опель не страдает какими-то производственными дефектами и ляпами. Это говорит о том, что большинство неприятностей случаются в связи с естественным износом деталей ходовой, а также их "разбитием" о ямы. Дополнительным плюсом будет невысокая стоимость запчастей, особенно по сравнению с большой немецкой тройкой, поэтому и экономить, продолжая ездить на разбитой подвеске, никакого смысла нет.
В сети наших московских техцентов, специализирующихся на ремонте автомобилей Опель, мастера проводят техническое обслуживание, все виды диагностики, ремонт и замену ходовой Опель Астра, Корса, Зафира, Мерива, Сигнум, Фронтера, Вектра, Инсигния, Мокка и других моделей, шаровых и верхних опор, пружин, стоек стабилизатора, амортизаторов, передних и задних балок ходовой части, подшипников, сайлентблоков, приводов, ступиц, ШРУСов.
Порядок ремонта
Ремонт ходовой Опель обычно осуществляется по следующему алгоритму:
- диагностика подвески,
- выявление неисправностей,
- сбор требуемых запчастей,
- проведение их замены, а также ремонт,
- операция сход-развала колес автомобиля.
Важно последовательно пройти все данные этапы, в противном случае Вам скоро придется вернуться обратно, для устранения новых неполадок.