К счастью для владельцев, подвеска большинства моделей Опель не страдает какими-то производственными дефектами и ляпами. Это говорит о том, что большинство неприятностей случаются в связи с естественным износом деталей ходовой, а также их "разбитием" о ямы. Дополнительным плюсом будет невысокая стоимость запчастей, особенно по сравнению с большой немецкой тройкой, поэтому и экономить, продолжая ездить на разбитой подвеске, никакого смысла нет.

 В сети наших московских техцентов, специализирующихся на ремонте автомобилей Опель, мастера проводят техническое обслуживание, все виды диагностики, ремонт и замену ходовой Опель Астра, Корса, Зафира, Мерива, Сигнум, Фронтера, Вектра, Инсигния, Мокка и других моделей, шаровых и верхних опор, пружин, стоек стабилизатора, амортизаторов, передних и задних балок ходовой части, подшипников, сайлентблоков, приводов, ступиц, ШРУСов.

Порядок ремонта

Ремонт ходовой Опель обычно осуществляется по следующему алгоритму:

  • диагностика подвески,
  • выявление неисправностей,
  • сбор требуемых запчастей,
  • проведение их замены, а также ремонт,
  • операция сход-развала колес автомобиля.

Важно последовательно пройти все данные этапы, в противном случае Вам скоро придется вернуться обратно, для устранения новых неполадок.

ступица колеса 5 шпилек
тормозной суппорт на Опеле
коричневый Опель спереди