Колесные и внутренние ШРУСЫ Опель осуществляют передачу мощности от трансмиссии к колесам. Как бы производители не пытались снять проблему с надежностью данных запчастей, в реальности ничего не получается. Более того, свежие модели, с повсеместно устанавливающейся на них правой полуосью, состоящей из 2 частей, еще чаще приносят головную боль своим владельцам.

Симптомы неисправности

Симптомы, требующие замены ШРУСА Опель:

  • Порванные колесные или внутренние пыльники, когда внутрь попала вода и грязь
  • Наличие хруста в колесном ШРУСЕ при поворотах
  • Вибрация во внутреннем ШРУСЕ
  • Поломка полуоси на части
  • Выработка на шлицах полуосей
  • разбитие подвесного подшипника

Периодичность замены

При идеальном уходе (замена пыльником при малейшей порепанности), ШРУСы на Опеле могут служить до 10-15 лет. В реальности ситуация намного хуже, так как даже порванный пыльник мы в большинстве случаев не обнаруживаем сразу же.

Порядок ремонта

  • Снимается колесо со стороны замены
  • Откручивается большая гайка, фиксирующая привод
  • Автомобиль поднимается на подъемника
  • Ступица в сборе с кулаком отодвигается в сторону, высвобождая ШРУС
  • Из него достается стопорное колеса
  • Далее ШРУС сбивается или снимается съемником
  • Производится установка нового и сборка машины

Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

 

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.
 

новый ШРУС
привод в сборе с ШРУС
белый Опель Астра сбоку