Колесные и внутренние ШРУСЫ Опель осуществляют передачу мощности от трансмиссии к колесам. Как бы производители не пытались снять проблему с надежностью данных запчастей, в реальности ничего не получается. Более того, свежие модели, с повсеместно устанавливающейся на них правой полуосью, состоящей из 2 частей, еще чаще приносят головную боль своим владельцам.
Симптомы неисправности
Симптомы, требующие замены ШРУСА Опель:
- Порванные колесные или внутренние пыльники, когда внутрь попала вода и грязь
- Наличие хруста в колесном ШРУСЕ при поворотах
- Вибрация во внутреннем ШРУСЕ
- Поломка полуоси на части
- Выработка на шлицах полуосей
- разбитие подвесного подшипника
Периодичность замены
При идеальном уходе (замена пыльником при малейшей порепанности), ШРУСы на Опеле могут служить до 10-15 лет. В реальности ситуация намного хуже, так как даже порванный пыльник мы в большинстве случаев не обнаруживаем сразу же.
Порядок ремонта
- Снимается колесо со стороны замены
- Откручивается большая гайка, фиксирующая привод
- Автомобиль поднимается на подъемника
- Ступица в сборе с кулаком отодвигается в сторону, высвобождая ШРУС
- Из него достается стопорное колеса
- Далее ШРУС сбивается или снимается съемником
- Производится установка нового и сборка машины
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.