ШРУСЫ никогда не относились к надежным узлам Опеля Астра. А уж устанавливающиеся на моделях H и J правые полуоси с подвесным подшипником по центру, особенно на моторах 1.3 и 1.7 дизель, являются форменным бедствием для своих владельцев.

Симптомы и причины неисправности

  • Хруст колесных ШРУСОВ при повороте руля
  • Наличие выработки шлицевой части полуосей
  • Разбитие внутреннего ШРУСА
  • Выход из строя подвесного подшипника привода
  • Вибрация полуоси
  • Поломка привода пополам

Периодичность

При целых колесных пыльниках срок службы колесного ШРУСА Опель Астра практически не ограничен. Однако трещина в пыльнике, когда внутрь попадает грязь или вода, выводят деталь сравнительно быстро из строя.

Порядок работ

Технология замены внутреннего ШРУСА Опель Астра:

  • Снимается колесо автомобиля, откручивается гайка ШРУСА
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Демонтируется полуось в сборе, при этом колесная ступица с кулаком по максимуму отодвигается в сторону, а внутренняя часть вытаскивается из КПП
  • Производится ее разборка и замена внутреннего ШРУСА + дополнительная проверка состояния шлицевой части привода
  • Полуось в сборе ставится на свое место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

В работе используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Опыт и квалификация наших мастеров позволяют выполнять любые работы быстро и качественно. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис. Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену ШРУСа Опель Астра


Замена ШРУС
от 2'400 руб.
от 2.0 час.
универсал Опель Астра сзади
передний привод колеса