Турбина, требующая ремонта или замены — головная боль многих владельцев Опеля Инсигнии. Из-за повышенных температур выхлопных газов, турбокомпрессоры бензиновых двигателей (A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET, A28NER) выходят из строя чаще и при меньших пробегах, но и дизельные агрегаты (A20 с индексами DTC, DTL, DTJ, DTH, DTR) не застрахованы от поломки.

Симптомы и причины неисправности

Менять турбину — недешевое «удовольствие», проще отремонтировать ее при первых признаках неполадок:

  • резком снижении тяги,
  • провалах во время разгона,
  • высвечивании предупреждения «мощность двигателя ограничена»,
  • появлении посторонних звуков (воя, писка, металлического скрежета, грохота),
  • увеличении расхода моторного масла.

Более точно состояние турбокомпрессора Инсигнии можно определить на диагностике:

1. В зависимости от поломки, сканер покажет ошибки:

  • P0299 (пониженное давление наддува),
  • P0234 (избыточное давление наддува),
  • P2261 (неисправность перепускного клапана),
  • Р003А (несоответствие положения направляющих лопаток).

2. Осматриваем агрегат и проверяем:

  • его герметичность,
  • наличие трещин либо следов контакта с лопатками,
  • состояние системы рециркуляции и воздухозаборной магистрали,
  • исправность выпускной системы (в первую очередь коллектора и катализатора),
  • работоспособность клапанов,
  • отсутствие повреждений крыльчаток,
  • величину осевого и радиального люфта.

Порядок работ

Для демонтажа турбокомпрессора Опеля Инсигнии:

  1. Отключаем АКБ и разъем датчика кислорода.
  2. Сливаем моторное масло и антифриз.
  3. Отсоединяем от турбины все шланги, патрубки и разъемы.
  4. Снимаем:
  • воздушный фильтр,
  • катализатор,
  • тепловой экран,
  • выпускной коллектор.
  1. На автомобилях с ГУР снимаем приводной ремень, затем отводим насос в сторону.
  2. Отворачиваем крепеж и снимаем турбину в сборе.
  3. Разбираем, дефектуем, меняем изношенные и поврежденные элементы:
  • картридж,
  • перепускной или байпасный клапан,
  • актуаторы.

Проверяем балансировку и регулируем работу узла.

  1. Перед установкой агрегата очищаем контактные поверхности, удаляем остатки старых прокладок и излишки масла.
  2. Возвращаем снятые детали на место, используя новые гайки, прокладки и уплотнения.
  3. Подключаем аккумулятор, ставим чистый воздушный фильтр, заливаем масло и антифриз.
  4. При необходимости корректируем программное обеспечение ЭБУ (стираем ошибки, заливаем свежую прошивку).

Результатом нашей работы будет полное восстановление резвости вашей Инсигнии, отсутствие провалов и прочих проблем.

Далеко не всегда потеря мощности означает необходимость замены турбины. Вполне возможно, достаточно обновить прошивку ДВС, заменить лопнувший патрубок или вычистить интеркуллер. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы найдем и устраним любую поломку.


Цены на ремонт и замену турбины Опель Инсигния


Замена турбины
от 2'500 руб.
от 2.0 час.
Ремонт турбины
от 5'000 руб.
от 5.0 час.
ремонт инсигнии в сто
ремонт турбины опель
крыльчатка турбины
турбина инсигния