Замена фильтра — обязательная часть обслуживания топливной системы дизеля, и рекомендуемая процедура для Опеля Инсигнии на бензине. Ведь фильтрующий элемент — это бумага, которая со временем забивается, начинает расслаиваться и перестает задерживать мелкие загрязнения (размером 5...10 микрон). Грязь ускоряет абразивный износ ТНВД и форсунок, ремонт которых обойдется гораздо дороже.

Симптомы и причины неисправности

Забитый фильтр пропускает меньше топлива. В результате снижается давление в рампе, двигатель Инсигнии работает неустойчиво, не развивает полную мощность, подергивается при разгоне, плохо заводится.

Периодичность

По заводскому регламенту Опеля Инсигнии, дизельный фильтр надо обслуживать регулярно:

  • сливать из него воду не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км, а также при появлении уведомления «Обнаружена вода в топливе. Обратитесь в сервис»
  • заменять новым на каждом четном ТО (30 тыс. км или 2 года).

Ресурс бензинового фильтра производителем не ограничен. Более того, отсутствует даже лючок, облегчающий проверку его состояния. Имеются сложности и с покупкой расходников: если сетку грубой очистки можно подобрать аналогичную оригинальной, то элемент тонкой очистки придется сменить вместе с топливным модулем. В любом случае, рекомендуем не дожидаться перебоев в работе мотора, а периодически снимать бак и обновлять хотя бы сетку перед насосом.

Порядок работ

На дизельных Инсигниях топливный фильтр расположен в районе правой задней колесной арки. Для его замены:

  1. отключаем АКБ,
  2. сбрасываем давление в магистрали,
  3. откручиваем крышку,
  4. заменяем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо,
  5. возвращаем крышку на место,
  6. подключаем аккумулятор,
  7. удаляем воздух из магистрали:
  • включаем зажигание на 15 с (или нажимаем кнопку запуска и удерживаем ее),
  • повторяем процедуру не менее трех раз, до исчезновения характерного звука,
  • заводим мотор, даем ему поработать 30-40 с,
  • через 5 с снова заводим и через 30-40 с глушим.

Сменить бензофильтр гораздо сложнее:

  1. Снимаем «массу».
  2. Сбрасываем давление топлива.
  3. Поднимаем автомобиль.
  4. Сливаем из бака бензин.
  5. Демонтируем выхлопной трубопровод.
  6. Отсоединяем:
  • трубку вентиляции горловины,
  • заливной шланг,
  • патрубок пароуловителя,
  • напорный топливопровод,
  • проводку насоса.
  1. Снимаем бензобак.
  2. Откручиваем фиксирующее кольцо и вынимаем модуль бензонасоса.
  3. Меняем сетку грубой очистки или весь модуль.
  4. Выполняем сборку в обратном порядке.

При обслуживании топливной системы Инсигнии нельзя допустить ее загрязнения, работы насоса «всухую», утечек солярки или бензина. Не подвергайте свою машину риску поломки и возгорания, обращайтесь к профессионалам нашей сети автосервисов.


Цены на замену топливного фильтра Опель Инсигния


Замена проходного топливного фильтра
от 700 руб.
от 0.5 час.
Замена топливного фильтра в баке
от 1'500 руб.
от 1.5 час.
опель инсигния на подъемнике
топливный фильтр инсигния
замена топливного фильтра инсигния
фильтр топлива опель бензин