Когда задний сальник коленчатого вала Опеля Мокка выходит из строя, могут возникнуть следующие симптомы:
- Масляные пятна под автомобилем;
- Характерные пятна на картере двигателя и КПП в месте их соединения;
- Необходимость частого долива масла в силовой агрегат;
- Пробуксовка сцепления на версиях с МКПП из-за попадания масла на диски;
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики.
Запчасти
Силовые агрегаты Опеля Мокка комплектуются сальниками со следующими артикулами:
- GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) – двигатели 1.4 типа A14NET [LUJ], B14NET [LUJ];
- GM 12653685 / Opel 6 14 220 – двигатель 1.4 типа B14XFT [LE2];
- GM 55555805 / Opel 6 14 135 – все двигатели 1.6 и 1.8.
Оригинальные сальники довольно дорогие, поэтому актуальны аналоги.
Взамен GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) можно ставить детали
- Reinz 81-24908-10,
- Elring 590.797,
- Honda 91214-PNA-014 (и еще ряд других от Honda, которые для данного мотора являются оригинальными),
- Nok BH3152-L0.
Для мотора B14XFT [LE2] лучше использовать оригинальный сальник.
А для моторов 1.6 и 1.8 оригинальные сальники не дороже качественных аналогов, поэтому к аналогам стоит прибегать лишь в крайних случаях.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Опель Мокка
- Освобождаем коробку передач сверху – отсоединяем привод переключения передач, кабели и т.д.;
- Вывешиваем двигатель на траверсе, монтируемой над моторным отсеком;
- Поднимаем машину;
- Демонтируем защиту картера;
- Освобождаем доступ к коробке снизу – в соответствии с инструкциями, снимаем колеса, защиту картера, подрамник, приводные валы и другие детали;
- Подпираем коробку передач домкратом;
- Снимаем с двигателя коробку;
- На моделях с МКПП – снимаем сцепление и маховик;
- Удаляем старый сальник;
- Чистим и обезжириваем место установки сальника;
- Устанавливаем новый сальник, запрессовав его оправкой соответствующего диаметра;
- Выполняем обратную сборку;
- Проверяем работу трансмиссии и других компонентов;
- Если необходимо, выполняем настройки коробки и сбрасываем коды ошибок фирменным сканером, регулируем сход-развал.
Хотим подчеркнуть, что замена заднего сальника коленвала Опель Мокка – это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода. Мы не только выполняем эту операцию, но сразу предлагаем сальники и другие компоненты, соблюдаем все регламенты и даем гарантии на предоставленные услуги.
Вы можете записаться на замену заднего сальника коленвала Опеля Мокка по телефону. Контактная информация указана на карте внизу и на странице «Контакты»