Когда задний сальник коленчатого вала Опеля Мокка выходит из строя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Масляные пятна под автомобилем;
  • Характерные пятна на картере двигателя и КПП в месте их соединения;
  • Необходимость частого долива масла в силовой агрегат;
  • Пробуксовка сцепления на версиях с МКПП из-за попадания масла на диски;

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики.

Запчасти

Силовые агрегаты Опеля Мокка комплектуются сальниками со следующими артикулами:

  • GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) – двигатели 1.4 типа A14NET [LUJ], B14NET [LUJ];
  • GM 12653685 / Opel 6 14 220 – двигатель 1.4 типа B14XFT [LE2];
  • GM 55555805 / Opel 6 14 135 – все двигатели 1.6 и 1.8.

Оригинальные сальники довольно дорогие, поэтому актуальны аналоги.

Взамен GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) можно ставить детали

  • Reinz 81-24908-10,
  • Elring 590.797,
  • Honda 91214-PNA-014 (и еще ряд других от Honda, которые для данного мотора являются оригинальными),
  • Nok BH3152-L0.

Для мотора B14XFT [LE2] лучше использовать оригинальный сальник.

А для моторов 1.6 и 1.8 оригинальные сальники не дороже качественных аналогов, поэтому к аналогам стоит прибегать лишь в крайних случаях.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Опель Мокка

  1. Освобождаем коробку передач сверху – отсоединяем привод переключения передач, кабели и т.д.;
  2. Вывешиваем двигатель на траверсе, монтируемой над моторным отсеком;
  3. Поднимаем машину;
  4. Демонтируем защиту картера;
  5. Освобождаем доступ к коробке снизу – в соответствии с инструкциями, снимаем колеса, защиту картера, подрамник, приводные валы и другие детали;
  6. Подпираем коробку передач домкратом;
  7. Снимаем с двигателя коробку;
  8. На моделях с МКПП – снимаем сцепление и маховик;
  9. Удаляем старый сальник;
  10. Чистим и обезжириваем место установки сальника;
  11. Устанавливаем новый сальник, запрессовав его оправкой соответствующего диаметра;
  12. Выполняем обратную сборку;
  13. Проверяем работу трансмиссии и других компонентов;
  14. Если необходимо, выполняем настройки коробки и сбрасываем коды ошибок фирменным сканером, регулируем сход-развал.

Хотим подчеркнуть, что замена заднего сальника коленвала Опель Мокка – это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода. Мы не только выполняем эту операцию, но сразу предлагаем сальники и другие компоненты, соблюдаем все регламенты и даем гарантии на предоставленные услуги.

 

Вы можете записаться на замену заднего сальника коленвала Опеля Мокка по телефону. Контактная информация указана на карте внизу и на странице «Контакты»


Цены на замену заднего сальника коленвала Опель Мокка


Замена заднего сальника коленвала
от 7'900 руб.
от 7.0 час.
старый сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала Опель Мокка
комплект сальников коленвала на Опель