Оригинальные шаровые опоры на Опеле Мокка имеют хороший потенциал для длительной работы, однако зачастую уже на пробегах 50 – 70 тыс. км выходят из строя вследствие разрывов пыльников.
В полноприводных Опель Мокка задняя подвеска выполнена на ступице со съемным подшипником, который может приходить в негодность уже на пробеге 70 тыс. км.
Цены на замену заднего ступичного подшипника Опель Мокка
По замыслу инженеров GM сайлентблоки задней балки на Опель Мокка сохраняют свои качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Но российские реалии вносят свои коррективы – на пробеге около 100 тыс. км детали разбиваются и доставляют проблемы.
Цены на замену сайлентблоков задней балки Опель Мокка
Замена сайлентблоков задней балки со снятием подрамника
Опыт ремонта Опель Мокка показывает, что одним из частых проблем ходовой части становятся передние ступичные подшипники. Особенно страдает левый подшипник – если правый может служить более 100 тыс. км, то левый может прийти в негодность уже на 70 тыс. км.
Цены на замену переднего ступичного подшипника Опель Мокка