Замена шаровой опоры Опель Мокка

Оригинальные шаровые опоры на Опеле Мокка имеют хороший потенциал для длительной работы, однако зачастую уже на пробегах 50 – 70 тыс. км выходят из строя вследствие разрывов пыльников.


Цены на замену шаровой опоры Опель Мокка


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.0 час.

Замена заднего ступичного подшипника Опель Мокка

В полноприводных Опель Мокка задняя подвеска выполнена на ступице со съемным подшипником, который может приходить в негодность уже на пробеге 70 тыс. км.


Цены на замену заднего ступичного подшипника Опель Мокка


Замена ступицы
от 1'500 руб.
от 1.5 час.
Замена подшипника задней ступицы
от 2'200 руб.
от 2.0 час.

Замена ступицы Опель Мокка

На большинстве Опелей Мокка после 100 тыс. км пробега (а иногда уже и на 70 – 75 тыс. км) возникает необходимость поменять ступицы и их подшипники.


Цены на замену ступицы Опель Мокка


Замена ступицы
от 1'500 руб.
от 1.5 час.

Замена сайлентблоков задней балки Опель Мокка

По замыслу инженеров GM сайлентблоки задней балки на Опель Мокка сохраняют свои качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Но российские реалии вносят свои коррективы – на пробеге около 100 тыс. км детали разбиваются и доставляют проблемы.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Опель Мокка


Замена сайлентблоков задней балки со снятием подрамника
от 3'000 руб.
от 3.0 час.

Замена переднего ступичного подшипника Опель Мокка

Опыт ремонта Опель Мокка показывает, что одним из частых проблем ходовой части становятся передние ступичные подшипники. Особенно страдает левый подшипник – если правый может служить более 100 тыс. км, то левый может прийти в негодность уже на 70 тыс. км.


Цены на замену переднего ступичного подшипника Опель Мокка


Замена подшипника передней ступицы
от 2'400 руб.
от 2.0 час.