На большинстве Опелей Мокка после 100 тыс. км пробега (а иногда уже и на 70 – 75 тыс. км) возникает необходимость поменять ступицы и их подшипники.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость замены могут указывать несколько характерных симптомов:
- Шум (гул) подшипников на скорости от 40 км/ч, который увеличивается с повышением скорости;
- Вибрации, которые в передней подвеске могут передаваться на руль;
- Общее снижение комфорта поездок;
- При осмотре – возможен люфт, видимые признаки износа и повреждения деталей.
Так как гул, хруст, вибрации и общее снижение комфорта поездок могут быть связаны с повреждением других деталей подвески и трансмиссии, рекомендуется провести диагностику. И только после этого принимать решение о том, нужна ли замена ступицы Вашего Опеля Мокка, или требуется иное вмешательство.
Запчасти
Оригинальные ступицы Опель Мокка имеют следующие артикулы:
- GM 13500484, GM 13588470 (Opel 3 26 012) – передняя и задняя (взаимозаменяемы) в моделях 4х4;
- GM 13500592 (Opel 4 20 001) и GM 13593158 (рестайлинг) – задняя в моделях 4х2.
Ступицы для полноприводных моделей имеют аналоги различного качества, хорошо себя показывают ACDelco 19347651.
Задние ступицы для переднеприводных модификаций имеют десятки аналогов, из них можно рекомендовать
- Iljin IJ113045,
- Amd AMD.HUB32,
- Stellox 42-15125-SX,
- из более дорогих – AC Delco 19347646.
Мы поможем подобрать лучший вариант по соотношению качества и стоимости.
Порядок работ
Технология замены задней ступицы Опель Мокка
- Поднимаем машину, снимаем колесо;
- На моделях 4х4 срываем и откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески во избежание повреждения тормозного шланга;
- Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск;
- Отсоединяем разъем датчика АБС;
- Откручиваем болты с внутренней стороны задней балки, снимаем ступицу, щит тормозного механизма и кронштейн ступицы;
- На моделях 4х4 – выпрессовываем из кронштейна ступицу и, если необходимо, ступичный подшипник;
- Очищаем от загрязнений и коррозии кронштейн, прилегающие поверхности балки, щит и другие детали;
- Собираем все в обратной последовательности;
- На моделях 4х4 – сначала запрессовываем подшипник и ступицу в кронштейн, а затем выполняем обратную сборку.
Производим замену ступицы Опеля Мокка всех модификаций и годов выпуска, консультируем по подбору запчастей и сразу предлагаем купить компоненты, даем гарантии.
По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните в техцентр – телефоны, адреса, актуальная информация о работе представлены на карте ниже и в Контактах.