Одна из характерных проблем двигателей 1.6 и 1.8, а также турбированных 1.4 на Опеле Мокка – относительно короткий срок службы комплекта прокладок, через которые теплообменник (масляный охладитель) монтируется на кронштейн фильтра.

Симптомы и причины неисправности

На то, что нужна замена прокладок теплообменника Опеля Мокка, указывают такие симптомы неисправности:

  • Видимые потеки жидкости под теплообменником;
  • Утечка охлаждающей жидкости. Это может проявляться в виде пятен под автомобилем или уменьшения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Утечка масла. Также проявляется масляными пятнами на картере двигателя и под автомобилем при стоянках;
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы. Если прокладки теплообменника неисправны, это может привести к смешиванию антифриза и масла, что проявляется появлением белого дыма;

Не всегда проблема заключается в прокладках – зачастую течь дает сам теплообменник. Для выявления характера неисправности мы выполняем диагностику и указываем, нужна ли замена прокладок теплообменника или требуется замена самого теплообменника.

Запчасти

На различных двигателях Опель Мокка используются следующие оригинальные прокладки теплообменников:

  • GM 55354071 (Opel 56 50 972), GM 55353319 (Opel 56 50 960), GM 55353321 (Opel56 50 962) – комплект для двигателей 1.6 и 1.8;
  • GM 55565385 (Opel 6 50 037), GM 55568539 (Opel 6 50 041), GM 55568536 (Opel 6 50 040), GM 55568540 (Opel 6 50 043) – комплект для турбированных 1.4.

Оригинальные прокладки недороги, однако они продаются по отдельности, поэтому иногда лучше покупать полные комплекты от сторонних производителей.

Можно использовать

  • Daewoo GM5650972KIT, Patron PG5-2137 и другие для моторов 1.6 и 1.8,

комплекты

  • Rosteco 21111, Luzar LGS 0007 и другие для моторов 1.4.

Мы поможем подобрать необходимые запчасти.

Порядок работ

Технология замены прокладок теплообменника Опель Мокка

  1. Поднимаем машину;
  2. Сливаем с двигателя масло – снимаем защиту картера, выворачиваем сливную пробку и, подставив емкость, ждем слива масла;
  3. Сливаем антифриз – открываем пробку расширительного бачка, откручиваем болты и снимаем пыльник под бампером, открываем кран на радиаторе и ждем слива жидкости (сливается не все, измеряем объем слившегося антифриза);
  4. Опускаем машину;
  5. Снимаем пластиковую крышку над радиатором, также демонтируем бачок ОЖ;
  6. Отворачиваем крепеж теплового экрана и крепеж приемной трубы к коллектору, также отворачиваем крепеж катализатора к кронштейну;
  7. Спускаем автомобиль, отворачиваем крепеж теплового экрана сверху и, отсоединив кабель лямбда-зонда, снимаем экран;
  8. Удаляем весь крепеж и снимаем выпускной коллектор;
  9. Откручиваем болты крепления к теплообменнику трубок;
  10. Отворачиваем все болты и снимаем с блока двигателя теплообменник в сборе с кронштейном;
  11. Отвернув шесть болтов, отделяем теплообменник от кронштейна;
  12. Очищаем места прилегания теплообменника от загрязнений и остатков прокладок;
  13. Устанавливаем теплообменник с комплектом новых прокладок;
  14. Собираем все в обратной последовательности, при этом в ряде случаев требуется ставить новую прокладку выпускного коллектора;
  15. Заливаем антифриз и масло;
  16. Запускаем двигатель, проверяем герметичность теплообменника и в целом работу двигателя;
  17. Даем остыть двигателю, проверяем уровень антифриза и масла, при необходимости доливаем.

Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника Опель Мокка всех модификаций и годов выпуска. Всегда имеем в наличии оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Строго соблюдаем стандарты качества и предоставляем гарантию на проделанную работу.

 

Вы можете записаться на ремонт по телефону. Для получения информации об услугах и контактных данных обратитесь к карте или странице «Контакты».


Цены на замену прокладок теплообменника Опель Мокка


Замена прокладок теплообменника
от 5'000 руб.
от 5.0 час.
демонтаж теплообменника Опель Мокка
теплообменник Опель
Замена прокладок теплообменника Опель Мокка