На необходимость произвести замену рулевых тяг или наконечников на Опеле Мокка указывают различные симптомы неисправности:

  • Скрипы, удары, толчки и другие шумы во время поворотов;
  • Неустойчивость при движении по прямой;
  • Вибрация руля при езде на высокой скорости;
  • Увеличенный радиус поворота автомобиля;
  • Люфт рулевого управления;
  • Износ шин на одной стороне;
  • Нарушение углов установки колес;

Все это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому следует выполнить диагностику и, если опасения подтверждаются, заменить неисправные рулевые тяги и наконечники.

Запчасти

На разных модификациях Опель Мокка стоят следующие типы оригинальных рулевых тяг и наконечников:

  • GM 95932789 / Opel 16 09 205 – тяга для рулевого с ГУР;
  • GM 95932790 / Opel 16 09 206 (95932779 / 9 20 010) – наконечник для рулевого с ГУР;
  • GM 95952929 / Opel 16 09 213 – тяга для рулевого с ЭУР;
  • GM 95915222 / Opel 16 09 203, GM 95914910 / Opel 9 20 011 – наконечник для рулевого с ЭУР.

Следует отметить, что оригинальные запчасти продаются комплектами – по две тяги и по два наконечника.

Из более дешевых аналогов можно рекомендовать продукцию нескольких брендов. Взамен

  • GM 95932789 / Opel 16 09 205 – CTR CR0127,
  • GM 95932790 / Opel 16 09 206 – CTR CE0176, LYNXauto C4426LR, KYB KTR1359,
  • GM 95952929 / Opel 16 09 213 – CTR CR0245,
  • GM 95915222 / Opel 16 09 203 – CTR CE0297, AC Delco 19347670 и другие.

Порядок работ

Технология замены рулевых тяг и наконечников Опель Мокка

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колесо;
  2. Если крепеж загрязнен и/или закис, то чистим его металлической щеткой и обрабатываем легкопроникающим составом;
  3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника;
  4. Удерживая палец от проворачивания, отвертываем гайку крепления шарового шарнира наконечника к поворотному кулаку (сразу берем новые гайки, так как они являются самоконтрящимися и могут использоваться только один раз);
  5. Монтируем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из кулака;
  6. Удаляем с тяги пыльник – для этого снимаем хомуты и стягиваем пыльник с тяги;
  7. Откручиваем тягу от рулевой рейки ключом;
  8. Очищаем место монтажа тяги к рейке от загрязнений;
  9. Устанавливаем новую тягу и ее пыльник, а затем и рулевой наконечник в обратном порядке, затягиваем все гайки с установленным усилием;
  10. Аналогично повторяем операции на другом колесе;
  11. В обязательном порядке регулируем сход-развал.

 

Все наши техцентры предоставляют услуги по замене рулевых тяг и наконечников Опель Мокка любых годов выпуска и комплектаций. Для вашего удобства сразу предлагаем запчасти (оригинальные и проверенные аналоги). При работе соблюдаем стандарты производителя и предоставляем гарантии на все виды услуг.

 

Для записи на ремонт звоните в любой из наших техцентров, адреса и телефоны указаны на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену рулевых тяг и наконечников Опель Мокка


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.0 час.
Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 0.8 час.
новые наконечники на Опель Мокка
Замена рулевых наконечников Опель Мокка