На необходимость произвести замену рулевых тяг или наконечников на Опеле Мокка указывают различные симптомы неисправности:
- Скрипы, удары, толчки и другие шумы во время поворотов;
- Неустойчивость при движении по прямой;
- Вибрация руля при езде на высокой скорости;
- Увеличенный радиус поворота автомобиля;
- Люфт рулевого управления;
- Износ шин на одной стороне;
- Нарушение углов установки колес;
Все это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому следует выполнить диагностику и, если опасения подтверждаются, заменить неисправные рулевые тяги и наконечники.
Запчасти
На разных модификациях Опель Мокка стоят следующие типы оригинальных рулевых тяг и наконечников:
- GM 95932789 / Opel 16 09 205 – тяга для рулевого с ГУР;
- GM 95932790 / Opel 16 09 206 (95932779 / 9 20 010) – наконечник для рулевого с ГУР;
- GM 95952929 / Opel 16 09 213 – тяга для рулевого с ЭУР;
- GM 95915222 / Opel 16 09 203, GM 95914910 / Opel 9 20 011 – наконечник для рулевого с ЭУР.
Следует отметить, что оригинальные запчасти продаются комплектами – по две тяги и по два наконечника.
Из более дешевых аналогов можно рекомендовать продукцию нескольких брендов. Взамен
- GM 95932789 / Opel 16 09 205 – CTR CR0127,
- GM 95932790 / Opel 16 09 206 – CTR CE0176, LYNXauto C4426LR, KYB KTR1359,
- GM 95952929 / Opel 16 09 213 – CTR CR0245,
- GM 95915222 / Opel 16 09 203 – CTR CE0297, AC Delco 19347670 и другие.
Порядок работ
Технология замены рулевых тяг и наконечников Опель Мокка
- Ставим машину на подъемник, снимаем колесо;
- Если крепеж загрязнен и/или закис, то чистим его металлической щеткой и обрабатываем легкопроникающим составом;
- Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника;
- Удерживая палец от проворачивания, отвертываем гайку крепления шарового шарнира наконечника к поворотному кулаку (сразу берем новые гайки, так как они являются самоконтрящимися и могут использоваться только один раз);
- Монтируем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из кулака;
- Удаляем с тяги пыльник – для этого снимаем хомуты и стягиваем пыльник с тяги;
- Откручиваем тягу от рулевой рейки ключом;
- Очищаем место монтажа тяги к рейке от загрязнений;
- Устанавливаем новую тягу и ее пыльник, а затем и рулевой наконечник в обратном порядке, затягиваем все гайки с установленным усилием;
- Аналогично повторяем операции на другом колесе;
- В обязательном порядке регулируем сход-развал.
Все наши техцентры предоставляют услуги по замене рулевых тяг и наконечников Опель Мокка любых годов выпуска и комплектаций. Для вашего удобства сразу предлагаем запчасти (оригинальные и проверенные аналоги). При работе соблюдаем стандарты производителя и предоставляем гарантии на все виды услуг.
Для записи на ремонт звоните в любой из наших техцентров, адреса и телефоны указаны на карте внизу и на странице «Контакты».