Различные неисправности задних суппортов – одна из типичных проблем Опель Мокка. Из-за конструктивных особенностей уже через 60 – 80 тыс. км могут возникать нарушения работы ручника и проявляться другие неисправности.

Симптомы и причины неисправности

На необходимости выполнить ремонт заднего суппорта на Опеле Мокка указывают такие симптомы неисправности:

  • Подклинивание ручника при отпуске – одно или оба колеса не растормаживаются полностью, колодки прилегают к диску;
  • Неполный отпуск колодок и при работе основной тормозной системы;
  • Другие проявления некорректной работы тормозов – плохо функционирует один суппорт, одна колодка в механизме изнашивается быстрее другой, машина уходит в занос при торможении и т.д.;
  • При осмотре – повреждения пыльника поршня суппорта, наличие масляных потеков, видимые механические повреждения деталей;
  • При пробе рукой – подклинивает рычаг ручника («флажок»), люфты в суппорте и т.д.

Откладывать ремонт заднего суппорта Опеля Мокка нельзя, так как это один из критически важных компонентов безопасности автомобиля. Но из-за некоторых конструктивных особенностей (например – применения болтов с пятигранными головками и других нестандартных решений) эту работу можно уверенно и с гарантиями выполнить только в условиях специализированного технического центра.

Запчасти

Для ремонта могут потребоваться различные детали, чаще всего – сальники (уплотнители), пыльник поршня (артикул GM 13300872, Opel 5 43 014), крепеж и другие. Иногда – сами поршни (отдельно оригинальные не продаются, хорошо зарекомендовали себя Frenkit P605203), корпус суппорта или скоба.

Для обслуживания имеет смысл покупать готовые ремкомплекты от сторонних производителей (AUTOFREN, Frenkit и др.).

Порядок работ

Технология ремонта заднего суппорта Опель Мокка

  1. Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
  2. Отсоединяем от суппорта наконечник тросика ручника;
  3. Отворачиваем болт тормозного шланга, отсоединяем шланг от суппорта, ставим на шланг заглушку (вкручиваем болт с гайкой и шайбами) для исключения попадания в него мусора;
  4. Откручиваем нижний болт направляющей суппорта, снимаем суппорт и пыльники с направляющих;
  5. Вынимаем из скобы пружины и колодки;
  6. Откручиваем болты и снимаем с поворотного кулака скобу суппорта;
  7. Разбираем суппорт – снимаем пружину, выталкиваем поршень с помощью рычага привода ручника, снимаем пыльник поршня, отворачиваем болт и снимаем рычаг ручника («флажок»), демонтируем кронштейн, затем пятигранной головкой на «14» выкручиваем болт на корпусе суппорта и вынимаем механизм;
  8. Чистим все детали – используем химическую обработку (с помощью растворов кислот) с последующей механической чисткой, по договоренности с клиентом обновляем окраску суппорта и скобы, что повышает их коррозионную стойкость и улучшает внешний вид;
  9. Осматриваем детали механизма суппорта, отбраковываем их (особенно пыльник, сальники, пружину и другие, иногда – сами поршни);
  10. Собираем суппорт в обратной последовательности, используя новые детали взамен негодных;
  11. Устанавливаем механизм на колесо, присоединяем тормозной шланг;
  12. Выполняем прокачку тормозов по стандартной схеме, доливаем необходимое количество тормозной жидкости. Но если в этом есть потребность – полностью меняем тормозную жидкость с промывкой системы;
  13. После установки механизма несколько раз медленно нажимаем на педаль тормоза до упора, чтобы колодки встали в рабочее положение, также регулируем ручной тормоз.

 

Производим ремонт заднего суппорта на Опеле Мокка по регламенту и с соблюдением стандартов, даем рекомендации по подбору запчастей, качество работ подтверждаем длительными гарантиями.

На все вопросы об услугах вам ответят наши специалисты по телефону. Адреса, телефоны и другая информация – на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на ремонт заднего суппорта Опель Мокка


Замена суппорта
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
Ремонт суппорта
от 1'300 руб.
от 1.0 час.
тормоза Опель Мокка
демонтаж заднего суппорта Опель Мокка
Ремонт заднего суппорта Опель Мокка