Лямбда-зонды (датчики кислорода) на вашей Мокке могут ходить всю жизнь, а могут внезапно дать о себе знать даже на маленьких пробегах, особенно на моторах 1.8.
Симптомы и причины неисправности
Неисправности кислородных датчиков на Опеле Мокка могут проявляться следующим образом:
- Появление индикатора Check Engine на приборной панели, причем индикатор может загораться и гаснуть непредсказуемо;
- Изменение характера работы двигателя – он теряет мощность и тягу, хуже реагирует на педаль газа, у автомобиля в целом снижается динамика;
- Иногда – переход двигателя в аварийный режим с соответствующим изменением характеристик (ограничение оборотов);
- Формирование кодов ошибок датчиков (чаще всего верхнего P0030, P0135, P0132, P1133 и другие) и их цепей, а также систем управления двигателем.
Запчасти
На моторы разных типов ставятся лямбда-зонды со следующими оригинальными номерами:
- GM 55563348 / Opel 855235 (верхний), GM 55568266 / Opel 5855391 (нижний) – бензиновые 1.4 типов A14NET[LUJ], B14NET[LUJ];
- 12663317 (верхний и нижний одинаковые) – бензиновые 1.4 типа B14XFT[LE2];
- GM 55562205 / Opel 855530 – верхний, все бензиновые 1.6 и 1.8 типов A16XER[LDE] и A18XER[2H0];
- GM 55562206 / Opel 855252 – нижний, бензиновые 1.8 типа A18XER[2H0];
- GM 55583271 / Opel 855481 – дизель 1.7 типа A17DTS[LUD].
Чаще всего с завода на Мокку ставятся лямбда-зонды Bosch, причем даже под одним артикулом GM/Opel может предлагаться несколько артикулов Bosch.
Все датчики имеют достаточно много аналогов, однако дешевые аналоги хуже оригинала по качеству, а продукция известных брендов (в первую очередь – Denso, Delphi и других) сравнима по цене с оригинальными и даже дороже. Правильно подобрать датчик по VIN и по другим характеристиками помогут специалисты нашей компании.
Порядок работ
Технология замены кислородного датчика Опель Мокка
На большинстве модификаций верхний датчик меняется по следующей схеме:
- Открываем капот;
- Обрабатываем лямбда-зонд (расположен в верхней части выпускного коллектора) проникающим составом;
- Отсоединяем разъем кабеля датчика;
- Специальным удлиненным ключом с вырезом под кабель отворачиваем лямбда-зонд;
- Удаляем старый датчик;
- Ставим и подключаем новый датчик в обратном порядке;
- Запускаем двигатель, подключаем сканер и сбрасываем коды ошибок;
- Проверяем работу двигателя после ремонта.
Для замены нижнего датчика требуется обеспечить доступ к нему – обычно для этого машина поднимается и демонтируется термозащита на днище (если имеется). В остальном работы выполняются так же, как для верхнего.
Выполняем работы по замене кислородного датчика Опель Мокка в полном соответствии с регламентами и в заранее оговоренное время. Вы сразу можете приобрести запчасти – предлагаем как оригинальные компоненты, так и достойные аналоги. На услуги и купленные у нас датчики даем гарантии.
Задать вопросы, узнать полную стоимость ремонта и записаться на удобную дату вы можете по телефону – просто сделайте звонок в любой наш техцентр. Адреса и контактная информация – на соответствующей странице сайта и на карте ниже.