Лямбда-зонды (датчики кислорода) на вашей Мокке могут ходить всю жизнь, а могут внезапно дать о себе знать даже на маленьких пробегах, особенно на моторах 1.8.

Симптомы и причины неисправности

Неисправности кислородных датчиков на Опеле Мокка могут проявляться следующим образом:

  • Появление индикатора Check Engine на приборной панели, причем индикатор может загораться и гаснуть непредсказуемо;
  • Изменение характера работы двигателя – он теряет мощность и тягу, хуже реагирует на педаль газа, у автомобиля в целом снижается динамика;
  • Иногда – переход двигателя в аварийный режим с соответствующим изменением характеристик (ограничение оборотов);
  • Формирование кодов ошибок датчиков (чаще всего верхнего P0030, P0135, P0132, P1133 и другие) и их цепей, а также систем управления двигателем.

Запчасти

На моторы разных типов ставятся лямбда-зонды со следующими оригинальными номерами:

  • GM 55563348 / Opel 855235 (верхний), GM 55568266 / Opel 5855391 (нижний) – бензиновые 1.4 типов A14NET[LUJ], B14NET[LUJ];
  • 12663317 (верхний и нижний одинаковые) – бензиновые 1.4 типа B14XFT[LE2];
  • GM 55562205 / Opel 855530 – верхний, все бензиновые 1.6 и 1.8 типов A16XER[LDE] и A18XER[2H0];
  • GM 55562206 / Opel 855252 – нижний, бензиновые 1.8 типа A18XER[2H0];
  • GM 55583271 / Opel 855481 – дизель 1.7 типа A17DTS[LUD].

Чаще всего с завода на Мокку ставятся лямбда-зонды Bosch, причем даже под одним артикулом GM/Opel может предлагаться несколько артикулов Bosch.

Все датчики имеют достаточно много аналогов, однако дешевые аналоги хуже оригинала по качеству, а продукция известных брендов (в первую очередь – Denso, Delphi и других) сравнима по цене с оригинальными и даже дороже. Правильно подобрать датчик по VIN и по другим характеристиками помогут специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены кислородного датчика Опель Мокка

На большинстве модификаций верхний датчик меняется по следующей схеме:

  1. Открываем капот;
  2. Обрабатываем лямбда-зонд (расположен в верхней части выпускного коллектора) проникающим составом;
  3. Отсоединяем разъем кабеля датчика;
  4. Специальным удлиненным ключом с вырезом под кабель отворачиваем лямбда-зонд;
  5. Удаляем старый датчик;
  6. Ставим и подключаем новый датчик в обратном порядке;
  7. Запускаем двигатель, подключаем сканер и сбрасываем коды ошибок;
  8. Проверяем работу двигателя после ремонта.

Для замены нижнего датчика требуется обеспечить доступ к нему – обычно для этого машина поднимается и демонтируется термозащита на днище (если имеется). В остальном работы выполняются так же, как для верхнего.

 

Выполняем работы по замене кислородного датчика Опель Мокка в полном соответствии с регламентами и в заранее оговоренное время. Вы сразу можете приобрести запчасти – предлагаем как оригинальные компоненты, так и достойные аналоги. На услуги и купленные у нас датчики даем гарантии.

Задать вопросы, узнать полную стоимость ремонта и записаться на удобную дату вы можете по телефону – просто сделайте звонок в любой наш техцентр. Адреса и контактная информация – на соответствующей странице сайта и на карте ниже.


Цены на замену лямбда зонда Опель Мокка


Замена датчика кислорода
от 1'200 руб.
от 1.5 час.
Замена лямбда зонда Опель Мокка
датчик кислорода