Износ и подтекание сальника правого привода на Опель Мокка – довольно частая проблема, которая может стать серьезной угрозой для коробки передач. Замена этого сальника является сложной технической операцией, для которой нужно использовать специальное оборудование, поэтому рекомендуется доверить ее профессионалам. Наш технический центр предлагает услуги по замене сальника правого привода Опель Мокка надежно и с гарантиями.

Симптомы и причины неисправности

О том, что правый сальник привода на Опеле Мокка изношен, говорят характерные признаки:

  • Масляное запотевание правой части КПП в месте выхода вала;
  • Налипание пыли и грязи в правой части КПП вокруг вала в сухую погоду;
  • При сильном износе – подтеки масла на коробке и масляные пятна под автомобилем при стоянке.

Следует немедленно заменить сальник, если вы заметили хотя бы один из этих симптомов.

Запчасти

С завода Опель Мокка разных комплектаций комплектуются сальниками правого привода со следующими оригинальными артикулами:

  • GM 25187787 / Opel 3 74 981 – правый сальник, МКПП-5 типа D16;
  • GM 96243159 / Opel 20 91 010 – уплотнительное кольцо фланца под сальник к коробке D16;
  • GM 12755013 / Opel 3 74 514 (он же GM 55556843) – сальник для МКПП-6 типа M32;
  • GM 55592318 – сальник для МКПП-6 типа M32, рестайлинг;
  • GM 12855009 / Opel 3 74 541 – уплотнительное кольцо фланца под сальник к коробке M32;
  • GM 19258415 / Opel 16 03 032 – правый сальник, АКПП.

Оригинальные сальники и уплотнители фланца для МКПП-5 недороги, поэтому лучше отдать предпочтение им.

Для МКПП-6 можно предложить чуть более дешевую альтернативу

  • Corteco 01033292B,
  • DELLO 011003740151A,
  • Jp Group 1244000100 и другие.

Для МКПП-6 рестайлинг доступных аналогов нет.

Для АКПП представлены аналоги сальников

  • Febest 95PEY-34660924C,
  • Kos KOS-260 и другие.

Специалисты нашей компании помогут вам выбрать подходящий сальник, будь то оригинальная запчасть или проверенный по качеству аналог.

Порядок работ

Технология замены сальника правого привода Опель Мокка

Ремонтные работы сводятся к следующим операциям:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Снимаем правое колесо;
  3. Отсоединяем шаровую опору и тягу стабилизатора;
  4. Откручиваем подвесной подшипник промежуточного вала;
  5. Поворачиваем колесо и вынимаем приводной вал из КПП;
  6. Откручиваем скобу и фланец, снимаем фланец с коробки;
  7. Вынимаем сальник;
  8. Очищаем место установки сальника и фланца, а также и сам фланец от загрязнений;
  9. Устанавливаем новый сальник – предварительно смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла, затем запрессовываем с помощью оправки;
  10. Удаляем с фланца уплотнительное кольцо и надеваем новое;
  11. Собираем все в обратной последовательности;
  12. Проверяем уровень масла в коробке (через контрольное отверстие) и при необходимости доливаем;
  13. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

Выполняем замену сальника правого привода Опель Мокка в соответствии со стандартами производителя. У нас вы можете приобрести новый сальник и расходные материалы. Предоставляем долгосрочные гарантии на все выполненные работы.

 

Для записи на ремонт просто позвоните в любой из наших техцентров по телефону. Наши мастера, приняв звонок, ответят на вопросы, запишут вас на удобное время и дату, а также предоставят полную информацию о стоимости работ. На карте ниже и на странице «Контакты» вы найдете адреса и другую информацию о наших технических центрах.


Цены на замена сальника правого привода Опель Мокка


Замена сальника правого привода
от 3'570 руб.
от 3.0 час.
Опель Мокка в автосервисе на подъемнике
замена сальника правого привода Опель