В силу конструктивных особенностей в сочетании со сложными условиями эксплуатации рулевая рейка становится одним из «больных мест» Опеля Мокка различных модификаций.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы с рулевой рейкой Опеля Мокка внешне проявляются по-разному:

  • Стуки и другие звуки при повороте руля;
  • Люфт руля;
  • Тугой руль – постоянно или только на определенных углах;
  • Изменение поведения автомобиля – увеличился радиус поворота, замедленная реакция на поворот руля и т.д.;
  • В моделях с ГУР – повышение шумности насоса, появление утечек жидкости из рейки (что видно по мокрым пыльникам, потекам в местах соединений, пятнам под автомобилем);
  • В моделях с ЭУР – формирование различных кодов ошибок.

Запчасти

На Мокках используются рулевые рейки следующих основных типов:

  • GM 95932791 / Opel 900197, GM 95522052 – рейка ГУР, под легкосплавные диски 7Jx17 (шины 215/60) и стальные 6.5Jx16 (шины 205/70, 215/65);
  • GM 95932780 / Opel 900196, GM 95521839 – рейка ГУР, под легкосплавные диски 7J x 18 (шины 215/55);
  • GM 95914911 / Opel 900192, GM 95522047 – рейка ЭУР, под стальные диски 6.5Jx16;
  • GM 95319618 / Opel 900704 – рейка ЭУР, под стальные диски 6.5Jx16;
  • GM 94537903 / Opel 900764, GM 95522048, GM 95522125 – рейка ЭУР, под легкосплавные диски 7Jx17;
  • GM 95915223 / Opel 900193 – рейка ЭУР, под легкосплавные диски 7J x 18;
  • GM 95316174 / Opel 900703, GM 94537904 / Opel 900765, GM 95521793, GM 95522126 – рейка ЭУР, под легкосплавные диски 7J x 18 и 7,5J x 19;

Обычно под оригинальными рейками скрывается продукция ZF, однако в свободной продаже такие рейки часто отсутствуют. Чаще всего взамен оригинальных предлагаются различные рейки от Gelzer, GS, MSG и некоторых других брендов. Конкретный номер рейки, особенно под модели с электроусилителем, нужно уточнять по VIN. Помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании по телефону или лично.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Опель Мокка

Регламент устанавливает, что для ремонта требуется демонтаж подрамника. Однако в большинстве случаев эта операция не нужна, ремонт можно выполнить по упрощенной технологии:

  1. В салоне – отсоединяем рулевой вал от рейки, для этого в нижней части рулевой колонки снимаем кожух, выворачиваем болт карданчика и рассоединяем валы;
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту (если имеется) и колеса;
  3. Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники – откручиваем гайки, выпрессовываем пальцы наконечников;
  4. Откручиваем болты скоб и отсоединяем от подрамника стабилизатор;
  5. Подпираем подрамник гидростойками;
  6. Откручиваем весь крепеж подрамника и опускаем его вниз, насколько позволяют рычаги;
  7. На моделях с ГУР – откручиваем от рейки трубки, закрываем их подходящими пробками;
  8. Откручиваем крепеж и вынимаем рейку вбок;
  9. Монтируем новую рейку, выполняем все соединения в обратном порядке;
  10. Доливаем жидкость ГУР;
  11. Выполняем сход-развал (данная процедура обязательна при замене рейки);
  12. Проверяем рулевое управление после ремонта.

 

Оказываем услуги по замене рулевой рейки Опель Мокка в оговоренное время и с соблюдением стандартов. Предлагаем все необходимые запчасти, даем гарантии.

Записаться на ремонт и предварительно узнать полную стоимость работы вы можете по телефону, сделав звонок в любой наш техцентр. Адреса, данные для связи и актуальная информация о нашей работе – на карте ниже и в «Контактах».


Цены на замену рулевой рейки Опель Мокка


Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.
от 5.0 час.
Рулевая рейка
Замена рулевой рейки Опель Мокка
После замены рулевой рейки необходимо выполнить сход-развал