Чаще всего замена рулевых тяг Опель потребуется нам после сильных ударов о ямы, а также наезде на препятствия. В это случае тяги просто гнет, начинается биения руля и появляются проблемы с прохождением поворотов. Другая, менее очевидная причина - это обрыв пыльников рулевых тяг. Попадающая внутрь грязь и вода, способны за пару месяцев полностью покрыть коррозией соединительный механизм рулевой тяги Опель с рейкой.

Порядок ремонта

Технология замены рулевой тяги Опель:

  • Снимается колесо со стороны замены
  • Поднимаем машину Опель на подъемнике
  • Демонтируем нижнюю пластиковую защиту
  • Откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака
  • Ступица в сборе с кулаком максимально отодвигаем в сторону
  • Откручиваем рулевую тягу от рейки и достаем наружу
  • Производим установку новой тяги и, при необходимости, наконечника
  • Собираем машину в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, техобслуживанию, замене и ремонту рулевых редукторов, тяг, рулевых наконечников и реек Опель Астра, Корса, Вектра, Омега, Фронтера, Антара, Инсигния, Мерива, Зафира предоставляются гарантийные обязательства. На нашем складе всегда в наличии новые запчасти оригинал и неоригинал Опель. Отличное качество ремонта, вменяемые цены и оперативные сроки выполнения работ.

рулевые тяги с наконечниками и пыльниками
рулевая тяга на рейке
тормоза на Опеле Астре