Чаще всего замена рулевых тяг Опель потребуется нам после сильных ударов о ямы, а также наезде на препятствия. В это случае тяги просто гнет, начинается биения руля и появляются проблемы с прохождением поворотов. Другая, менее очевидная причина - это обрыв пыльников рулевых тяг. Попадающая внутрь грязь и вода, способны за пару месяцев полностью покрыть коррозией соединительный механизм рулевой тяги Опель с рейкой.
Порядок ремонта
Технология замены рулевой тяги Опель:
- Снимается колесо со стороны замены
- Поднимаем машину Опель на подъемнике
- Демонтируем нижнюю пластиковую защиту
- Откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака
- Ступица в сборе с кулаком максимально отодвигаем в сторону
- Откручиваем рулевую тягу от рейки и достаем наружу
- Производим установку новой тяги и, при необходимости, наконечника
- Собираем машину в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, техобслуживанию, замене и ремонту рулевых редукторов, тяг, рулевых наконечников и реек Опель Астра, Корса, Вектра, Омега, Фронтера, Антара, Инсигния, Мерива, Зафира предоставляются гарантийные обязательства. На нашем складе всегда в наличии новые запчасти оригинал и неоригинал Опель. Отличное качество ремонта, вменяемые цены и оперативные сроки выполнения работ.