Рулевые тяги Опеля Астра способны служить верой и правдой долгое время, при своевременном сервисном обслуживании (проводится осмотр рулевых пыльников) и отсутствии попаданий автомобиля в глубокие ямы, а также наездов на бордюры. Первое, а особенно - второе, в наших условиях эксплуатации встречается достаточно редко.

Неисправности и симптомы

  • Биение рулевого колеса
  • Стук в подвеске

Периодичность

В среднем рулевые тяги на Астре выхаживают 50-70 тысяч километров пробега. Необходимо понимать, что это именно средняя температура по больнице. Достаточно лишь одного наезда на препятствие, чтобы рулевая тяга автомобиля треснула или погнулась.

Порядок работ

  • Откручивается колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Вытаскивается шпилька рулевого наконечника
  • Последний откручивается от рулевого кулака
  • Поворотный кулак вместе со ступицей отодвигаются в сторону
  • Рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки и достается наружу
  • Производится установка новой рулевой тяги и, в случае необходимости, пыльник
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.


Цены на замену рулевых тяг Опель Астра


Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
Опель Астра хетчбэк
рулевая тяга на рейке
рулевая тяга с наконечником на Астре