Ресурс реек на Корсах заметно превышает 100 тыс. км. Однако эта деталь является одной из самых нагруженных, поэтому замена рулевой рейки Опель Корса может потребоваться на значительно меньших пробегах.
Обычно неисправности в электроусилителе возникают к 100 тыс. км пробега. Однако из-за сложных условий и нарушения регламентов ТО ремонт ЭУР Опель Корса может потребоваться и на вдвое меньших пробегах.
Благодаря гидроусилителю руля (ГУР) на Опеле Корса, мы управляем автомобилем с максимальным комфортом, просто забывая, что такое поворот рулевого колеса без усилителя. Однако, данная модель машины не дает нам об этом забыть навсегда, так как ГУР, как механический, так и электрический, является крайне ненадежным узлом.
Рулевые наконечники Опель Корса являются фактически расходными материалами в наших суровых условиях эксплуатации автомобиля. С одной стороны, они быстро выходят из строя из-за ударов о ямы. С другой стороны, резкие перепады температур, с быстрым образованием льда, ведут к повреждению, а затем и появлению трещин в резиновых пыльниках наконечника. Внутрь попадает вода, выводящая из строя шарнирный элемент.
Рулевые тяги Опеля Корса передают усилие от рулевой рейки к колесам. От их состояния зависит не только комфорт, но и, в первую очередь, безопасность машины, водителя и пассажиров. Сломавшаяся рулевая тяга сразу приводит к аварийной ситуации, поэтому при каждой диагностике подвески, стоит уделять пристальное внимание их состоянию.
Жидкость ГУР Опеля Корса фактически является кровеносной системой в рулевом управлении. От ее состава и качества зависит не только работоспособность, но и долговечность узлов и агрегатов. Со временем масло ГУРа впитывает в себя частички грязи и конденсат, проникающий в систему, теряя свои свойства. Это приводит к выработке в деталях рулевого управления, а также появлению следов коррозии на их внутренних частях.
Рулевые рейки, устанавливаемые на Опель Корса, не считаются надежными. При чем речь идет как об электрических, так и о гидравлических версиях. Покупка новой рейки часто не является оправданной, так как специалисты делают капитальный ремонт реек за вменяемые деньги, предоставляя такую же по сроку гарантию, как и на новую деталь.
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Опыт работы
15 лет
Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.
Гарантия
до 2-х лет
Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы рядом
с вами
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.
02Отзывы о нас
4.6
Юлия Цовина
Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
4.6
Наталья Пасечник
Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
4.5
Anastasia
Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
4.5
Андрей П.
Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...
Приятные цены на обслуживание и ремонт
Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Электрооборудование
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Подвеска
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Рулевая
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Топливная
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Охлаждение и кондиционер
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Двигатель
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Трансмиссия
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)