Благодаря гидроусилителю руля (ГУР) на Опеле Корса, мы управляем автомобилем с максимальным комфортом, просто забывая, что такое поворот рулевого колеса без усилителя. Однако, данная модель машины не дает нам об этом забыть навсегда, так как ГУР, как механический, так и электрический, является крайне ненадежным узлом.
Симптомы и причины неисправности
- Гул насоса гидроусилителя рулевого управления
- Потеки маслу ГУРа из него
- Выход из строя электрической части в результате сгорания
- Износ внутреннего вала насоса г/у
Периодичность
На моделях Опель Корса D и E отмечены случаи выхода насоса из строя еще в первый год эксплуатации. А после пробега машины в 100 тысяч километров, неисправности нарастают как снежный ком.
Порядок работ
- Поднимается капот автомобиля
- Отключается минусовая клемма аккумулятора
- Насос ГУРа откручивается с мотора, отсоединяется электрический разъем
- ГУР снимается с машины и разбирается
- Производится полная замена ремкомплекта, в случае необходимости проводится ремонт вала
- Насос собирается и устанавливается на машину
- Проводится сборка автомобиля в обратной последовательности