Ступицы Опель Корса, как и поворотные кулаки - не самые надежные детали подвески. На состояние первых влияют удары о ямы, а вторые (кроме ударов) сильно подвержены коррозии.
Цены на замену ступицы, подшипника ступицы Опель Корса Д
Шаровые опоры на Опеле Корса позволяют "развести" между собой переднюю балку и передние рычаги. Две железные части не взаимодействуют между собой напрямую, обеспечивая безопасную и комфортную езду. Расположенная между ними шаровая опора испытывает чудовищные нагрузки, особенно при ударах о ямы.
Полуоси и ШРУСЫ были достаточно надежными на первых поколениях Опеля Корса. А вот модели D и E, с появлением на них правого составного привода, приносят огромную головную боль владельцам, требуя частого внимания сервисменов. Данная деталь иногда просто рассыпается на ходу на 2 части, заставляя автомобиль остановиться в месте поломки.
Втулки и стойки стабилизатора Опеля Корса помогают подвеске автомобиля взаимодействовать с дорожным полотном, делая движении увереннее и мягче. В наших дорожных условия они достаточно быстро разбиваются, особенно при частом прохождении ям на большой скорости и требуют замены.
Цены на замену стоек, втулок стабилизатора Опель Корса Д
Для плавности движения автомобиля используются пружины подвески. Их задача состоит в погашении вертикальных колебаний автомобиля. Самое страшное, что может случиться с ними - поломка на ходу. Пружина разламывается пополам, одна из частей может заблокировать колесо. Главных причин поломок две - когда пружина лопается от удара, и обычное старение металла, которое отягчается наличием коррозии.
Амортизаторы Опель Корса гасят раскачивание кузова автомобиля при торможении, разгоне, на поворотах и не ровной дороге. Они делают поездку более безопасной и комфортной, конечно только в том случае, когда полностью исправны. Со временем они могут потечь или переставь уверенно держать дорогу, требуя оперативной замены.
Рычаги и сайлентблоки Опеля Корса в российских условиях эксплуатации фактически являются расходными материалами. Удары о ямы, наезды на бордюры, а также коррозия, быстро выводят из строя как металлическую часть рычага, так и запрессованные в него резино-технические изделия.
Цены на замену сайлентблоков, рычагов Опель Корса Д
Диагностика ходовой части Опеля Корса позволяет четко определить какие узлы и агрегаты подлежат ремонту и замене. Без ее проведения, некоторые виды ремонта подвески являются просто выкидыванием денег на ветер. Например, замена стучащей шаровой опоры потребует повторного заезда на СТО, в случае, если не были найдены и сразу же заменены стучащие сайлентблоки.
Цены на диагностику и ремонт ходовой Опель Корса Д