Сайлентблоки рычагов подвески на Мокках служат не более 90 – 100. Также специалисты технических центров предупреждают, что сложные дорожные условия и непредвиденные ситуации (удары, попадание камней) могут привести к необходимости замены сайлентблоков рычага Опель Мокка уже на 35 – 40 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили какие-либо из следующих проблем, рекомендуется обратиться за услугой замены сайлентблоков рычага Опель Мокка:
- При движении по кочкам в передней или задней подвеске возникают скрипы;
- Со временем эти скрипы могут перерасти в глухие стуки и другие посторонние звуки;
- При значительном износе шарниров могут появляться толчки и удары в подвеске на крупных неровностях;
- Нарушается сход-развал, отрегулировать его невозможно;
- Во время осмотра можно обнаружить повреждения сайлентблоков, трещины или полное разрушение резины.
Запчасти
Сайлентблоки идут в сборе с рычагами, поэтому оригиналов как таковых нет. Но имеется масса аналогов с приемлемой полной стоимостью:
- Sidem
- Febi
- VTR
- Jikiu
- SKF
Мастера готовы ответить на ваши вопросы о комплектующих и предложить все необходимое для качественного ремонта с гарантией. При выполнении этой работы мы придерживаемся стандартов производителя и используем профессиональное сервисное оборудование, что обеспечивает надежный результат.
Если вы хотите заранее записаться на замену сайлентблоков рычага Опель Мокка, просто позвоните в нашу компанию. Телефоны и дополнительную информацию вы найдете на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.