Обычно передний сальник коленвала служит более 100 – 120 тыс. км, однако из-за постоянных нагрузок, сложных климатических условий и нерегулярного ТО его ресурс может значительно сократиться. В некоторых случаях замена переднего сальника коленвала Опель Мокка требуется уже при пробеге от 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Обратите внимание на следующие сигналы, которые могут свидетельствовать об износе и необходимости замены переднего сальника коленвала Опель Мокка:
- Под машиной во время стоянки появляются масляные пятна или лужицы;
- Масло заметно под передней частью двигателя или вокруг шкива коленвала;
- Часто утечки обнаруживаются не сразу из-за наличия защиты картера, на которой и собирается масло;
- Увеличился расход моторного масла;
- Иногда слышен свист приводного ремня – он может возникать из-за попадания масла на его поверхность.
Запчасти
Оригинальные уплотнения в большинстве случаев дешевле аналогов, но при необходимости можно обратиться к продукции следующих брендов:
- Corteco – OEM для GM
- Kaco – могут идти как OEM
- Daewoo
- Reinz
- Elring
- KOS
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в подборе комплектующих, наши специалисты всегда готовы дать консультацию и помочь сделать правильный выбор.
Если передний сальник коленвала Опель Мокка нуждается в замене – доверьте эту работу профессионалам нашего технического центра. Мы выполняем ремонт по технологическим стандартам, используем современное оборудование и проверенные запчасти. Наши мастера обладают большим опытом и дают гарантию на выполненные работы. Позвоните, чтобы записаться на удобное для вас время и узнать полную стоимость услуги. Телефоны и адреса вы найдете в разделе «Контакты» и на карте техцентров нашей компании.