Опель Астра имеет конструктивно простую подвеску, которая требует минимальных регулировок. В передней подвеске регулируется только схождение, а развал и кастер устанавливаются на заводе. Задняя подвеска не регулируется вовсе. Однако, в ряде случаев сход-развал, все-таки, требуется делать.
В каких случаях требуется процедура сход развала на Опеле Астра
Регулировка схождения и развала колес может потребоваться в нескольких случаях:
- При естественном износе деталей подвески, что проявляется уводом автомобиля в сторону, общим ухудшением управляемости, вибрациями на руле, неравномерным износом шин;
- После вмешательств в подвеску без замены деталей – при снятии рулевого механизма, амортизаторов, поворотного кулака и т.д.;
- После замены некоторых деталей подвески на новые.
Во всех случаях сначала проверяется сход-развал, а по результатам измерений принимается решение о необходимости регулировок.
Порядок работ
Технология проведения сход развала на Опеле Астра Н
Работу выполняем на специализированном 3D стенде:
- Ставим автомобиль на подъемник;
- Монтируем на колеса измерительные головки (мишени);
- Выполняем измерение в соответствии с алгоритмом, предусмотренным для стенда;
- По результатам измерений выполняем регулировку схождения и развала.
Как указывалось, на Опеле Астра H предусмотрена регулировка только схождения передних колес – она выполняется изменением длины рулевых тяг. Для этого откручиваем контргайку, проворачиваем тягу в ту или иную сторону для уменьшения или увеличения длины, и закручиваем контргайку.
При острой необходимости можно отрегулировать развал установкой специальных эксцентриковых болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку и регулировочных пластин под монтажные болты ступицы.
Проводим сход-развал Опель Астра разных годов выпуска во всех кузовах, используем высокоточное оборудование, даем гарантии.
Записаться на обслуживание можно в любой из наших техцентров по телефону.
Звоните.