Рулевые наконечники Опеля Астра в наших тяжелых условиях эксплуатации: наличие большого количества ям, отсутствия освещения ночью и т.д., фактически являются расходными материалами. Тянуть с их заменой точно не стоит. Сама запчасть стоит относительно недорого. А вот проблемы может создать серьезные.

Неисправности и симптомы

  • Стук в передней подвески автомобиля
  • Разбитие пальца наконечника
  • Порванный пыльник

Периодичность

Средний интервал замены рулевых наконечников на Опеле Астра составляет 40-50 тысяч километров пробега. Важно помнить, что установка дешевых китайских заменителей способна сократить этот срок еще в 2-3 раза. Поэтому стоит останавливать свой выбор на изделиях известных заводов-изготовителей.

Порядок работ

Технология замены рулевых наконечников Опель Астра:

  • Откручиваются передние колеса автомобиля
  • Машину поднимают на подъемник
  • Откручиваются гайки, крепящие наконечник к поворотному кулаку
  • Поворотные кулаки в сборе со ступицами отодвигаются в сторону
  • Наконечники выкручиваются из рулевых тяг и достаются наружу
  • Производится установка новых рулевых наконечников
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Цены на замену рулевых наконечников Опель Астра


Замена рулевого наконечника
от 500 руб.
от 0.8 час.
рулевая тяга на рейке
рулевой наконечник на белом фоне
разобранная Астра на подъемнике снизу