Рулевая рейка Опеля Астра любого поколения не относится к надежным узлам автомобиля. Коварство ситуации заключается в том, что с большинством видов поломок автомобилисты могут продолжать ездить какое-то время, еще больше изнашивая рулевую систему машины.

Симптомы и причины неисправности

  • Стук в рулевой рейке, а также карданном соединении
  • Потеки масла из боковых сальников
  • Выход из строя рулевых тяг и наконечников
  • Недостаточно четкий отзыв рулевого колеса при прохождении поворотов
  • Неравномерное количество оборотов руля вправо и влево
  • Наличие люфта в рулевом механизме

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Опель Астра:

  • Автомобиль поднимается на подъемник, снимается нижняя защита мотора
  • Снимается колесо автомобиля
  • Откручивается рулевой карданчик от рейки
  • Откручиваются шланги гидроусилителя рулевого механизма
  • Откручиваются рулевые наконечники от поворотных кулаков
  • Рулевая рейка достается наружу
  • Она разрезается, производится диагностика состояния ее внутренней части
  • Все вышедшие из строя запчасти заменяются на новые, в случае необходимости производится проточка боковых штоков и удаление ржавчины
  • Рейка собирается, корпус сваривается, производится ее установка на автомобиль

Цены на ремонт рулевой рейки Опель Астра H, J


Замена рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.0 час.
рулевая рейка
рулевая рейка Опель
рейка снизу на Астре
рулевая рейка на Астре