Сальники коленвала на Опеле Астра относятся к резино-техническим изделиям. Под влиянием перепадов температур, со временем они рассыхаются и начинают пропускать через себя моторное масло.

Периодичность

 Данная проблема чаще всего не беспокоит автомобилистов на протяжении первых 5 лет службы. Далее сальник может потечь практически в любой момент времени. Особенно ненадежны в этом плане дизельные модели.

Порядок работ

Любой мотор Опель Астра оснащается 2 сальниками коленвала: передним и задним. Передний поменять значительно проще, придется снять защиту ГРМ, шкив и шестерню коленвала, получая доступ к сальнику.

Замена заднего сальника коленвала:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается механическая или автоматическая коробка передач
  • Меняется задний сальник коленвала
  • Коробка ставится на место
  • Машина опускается вниз
  • Заливается новое масло в двигатель
  • Мотор запускается, проверяется на отсутствие течи из под сальника

Если не отремонтировать

Игнорирование течи масла из-под сальника коленвала на Опеле Астра быстро приводит к печальным последствиям. Наступающее масляное голодание сокращает остаточный ресурс мотора, а через некоторое время приводит к заклиниванию.


Замена переднего сальника коленвала
от 1'200 руб.
от 1.0 час.
Замена заднего сальника коленвала
от 800 руб.
от 1.0 час.
маховик на двигателе
Астра на подъемнике с открытым капотом
сальник коленвала
мотор Опеля