Сальники коленвала на Опеле Астра относятся к резино-техническим изделиям. Под влиянием перепадов температур, со временем они рассыхаются и начинают пропускать через себя моторное масло.

Периодичность

 Данная проблема чаще всего не беспокоит автомобилистов на протяжении первых 5 лет службы. Далее сальник может потечь практически в любой момент времени. Особенно ненадежны в этом плане дизельные модели.

Порядок работ

Любой мотор Опель Астра оснащается 2 сальниками коленвала: передним и задним. Передний поменять значительно проще, придется снять защиту ГРМ, шкив и шестерню коленвала, получая доступ к сальнику.

Замена заднего сальника коленвала:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается механическая или автоматическая коробка передач
  • Меняется задний сальник коленвала
  • Коробка ставится на место
  • Машина опускается вниз
  • Заливается новое масло в двигатель
  • Мотор запускается, проверяется на отсутствие течи из под сальника

Если не отремонтировать

Игнорирование течи масла из-под сальника коленвала на Опеле Астра быстро приводит к печальным последствиям. Наступающее масляное голодание сокращает остаточный ресурс мотора, а через некоторое время приводит к заклиниванию.


Цены на замену сальника коленвала Опель Астра


Замена переднего сальника коленвала
от 1'200 руб.
от 1.0 час.
Замена заднего сальника коленвала
от 800 руб.
от 1.0 час.
маховик на двигателе
Астра на подъемнике с открытым капотом
сальник коленвала
мотор Опеля