Современные коробки автомат Опель Астра технически крайне сложны и требуют качественного сервисного обслуживания. Их ремонт в гаражных условиях ни практически, ни теоретически невозможен.

Неисправности и симптомы

  • Выход из строя, отказ в переключении одной или нескольких передач
  • Выработка первичного или вторичного валов
  • Раскалывание шестеренок или синхронизаторов
  • Рывки при переключении передач
  • Гул и скрежет в коробке автомат
  • Выход из строя гидротрансформатора
  • Залипание соленойдов
  • Потеки масла из-под прокладки поддона

Периодичность

В среднем, от ремонта до ремонта, автомат может пройти порядка 150 тысяч километров пробега. Далее следует естественный износ деталей, требующий их замены. Все это только при правильной эксплуатации, своевременной замене и использовании качественных трансмиссионных масле. В противном случае автомат можно убить и за пару десятков тысяч километров.

Порядок работ

Коробка снимается с машины, разбирается и тщательно дефектуется, производится замена всех вышедших из строя узлов и агрегатов + ремкомплекта, состоящего из сальников, прокладок, барабанных лент и т.д. Далее коробка собирается, устанавливается на Опель, заливается свежее масло, производится первичная обкатка.


Замена АКПП
от 8'000 руб.
от 8.0 час.
АКПП на Опель
черная Астра на подъемнике