На моторах Опелей задний сальник коленчатого вала обычно приходит в негодность к 110 – 160 тыс. км пробега. Но сложные условия эксплуатации, высокие нагрузки на двигатель и применение некачественных деталей приводит к тому, что замена заднего сальника коленвала Опель может потребоваться уже на 60 – 70 тыс. км пробега.
Симптомы неисправности
Наши мастера говорят о нескольких главных признаках необходимости замены заднего сальника коленвал Опель:
- Масляное запотевание на стыке КПП и двигателя;
- В сухую погоду – налипание пыли на замасленных участках;
- При сильном износе сальника – видимые потеки масла на стыке между КПП и двигателем, лужицы под автомобилем;
- На моделях с механикой – проскальзывание сцепления и запах гари из-за попадания масла на диск;
- Необходимость постоянно доливать масло в двигатель.
Порядок ремонта
Технология замены заднего сальника коленвала Опель
Данная ремонтная операция является технически сложной, для нее нужно использовать профессиональный инструмент и специальное оборудование. Наибольшая сложность заключается в том, что для доступа к сальнику необходимо демонтировать коробку передач, что почти всегда связано с необходимостью снимать подрамник, отсоединять приводы и другие детали. После этого выполняется непосредственно замена заднего сальника коленвала Опель: старое уплотнение извлекается, а на его место ставится новый. Причем порядок работ зависит от конструкции сальника. На большинстве моделей сальник имеет стандартную конструкцию в виде кольца (иногда – с интегрированным датчиком коленвала), для монтажа которого нужна оправка. На некоторых моделях используется сальник, интегрированный в металлический корпус, и монтируемый на болты – в этом случае нужен инструмент для правильного позиционирования детали. После ремонта может потребоваться долить моторное масло и выполнить ряд настроек КПП.
Необходимые запчасти
Все сальники, поставляемые на конвейеры Опель, идут с клеймом GM. При покупке можно использовать запчасти следующих брендов:
- Corteco – часто идут на Опели с завода
- KACO – часто идут на Опели с завода
- Victor Reinz,
- Elring
- BGA
- Goetze
Мы проконсультируем по запчастям, ответив на ваши вопросы по телефону, и сразу предложим все необходимое в соответствии с VIN-кодом автомобиля.
Производя замену заднего сальника коленвала Опель, мы соблюдаем регламенты автопроизводителя и даем гарантии. Записаться в технический центр вы можете, сделав звонок – специалисты нашей компании согласую время визита и назовут полную стоимость услуги с учетом запчастей. Информация для связи – на карте и в «Контактах».