Нетрудно догадаться, что колодки на Опеле Корса играют одну из главных ролей в тормозной системе автомобиля. В процессе торможения они стираются и, раньше или позже, требуют замены. Важно помнить, в данном случае экономия - это прямая дорога в ад. Стоит сторониться дешевых изделий неизвестного производства, отдавая предпочтения колодкам известных заводов изготовителей.
Симптомы и причины неисправности
При наличии датчиков колодок, на панели приборов появится сообщение об износе и необходимости замены. В противном случае лучше время от времени проверять толщину колодок, не допуская их полного износа.
Периодичность
Передние колодки на Опеле Корса в среднем ходят 40-50 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. Если речь идет об оригинальном изделии, то данный пробег можно умножить примерно в 1.3 раза. Стоит избегать постоянного передвижения в стиле "газ-тормоз", в противном случае, срок службы тормозных колодок быстро сокращается.
Если не отремонтировать
После того, как задняя часть колодки начнется тереться об тормозной диск, с одной стороны начнется быстрая выработка в диске. А с другой стороны эффективность торможения резко снизится. Потенциальная аварийная ситуация будет ждать владельца автомобиля перед каждым перекрестком.