Зачем концерн Опель придумал изитроник? Люди устали спорить, что лучше, механическая или автоматическая коробка передач. Чтобы примерить одних со вторыми, появился третий вариант, позволяющий убить двух зайцев. С одной стороны коробка остается механической, что повышает ее надежность, с другой стороны переключение передач происходит автоматически, что улучшает комфорт.

Неисправности и симптомы

Если не трогать проблемы, типичные для МКПП Опеля Корса, например, выработка на первичном или вторичном валу, разбитие шестерней коробки передач, синхронизаторов и подшипников, то можно выделить 3 главных нюанса эксплуатации:

  • Глюки различных электронных компонентов, переводящих коробку в аварийный режим работы
  • Проблемы в приводом сцепления, переключением отдельных передач и электродвигателем

Периодичность

Интервал замены не предусмотрен заводом изготовителем. Случаи выхода блока изитроника Опеля Корса из строя отмечались даже при пробеге в 30 тысяч километров. В первые годы вопрос решался гарантийной заменой. Однако, в данный момент владельцам приходится оплачивать все за свой счет. Остроту проблемы показывает крайне высокая стоимость бывших в употреблении блоков изитроника.


Замена изитроника
от 9'000 руб.
от 9.0 час.
селектор робота на Опеле
изитроник КПП
серая Корса сбоку