Неудачная конструкция Бошевских насосов Опель прослеживается на протяжении десятков лет. Но, особенно, в создании проблем для владельцев, преуспели модели ТНВД, оборудованные электронной головкой. Мало того, на большинстве автомобилей, где они устанавливались, например Астра, Омега, Вектра, Зафира и т.д., стоят насосы, полностью идентичные внешне с 4-5 разными номерами. И не один из них не является взаимозаменяемым с другим. То есть машина просто не заведется.

Основные неисправности

  • Выработка и дефекты плунжера
  • Недостаточное давление топливного насоса высокого давления
  • ТНВД отказывается заводиться на горячую или холодную
  • Сгорают микросхемы в электронной головке
  • Потеки солярки через сальники насоса
  • Плавающие обороты моторы из-за сбитой регулировки ТНВД
  • Образование коррозии на внутренних деталях топливного насоса

Большинство указанных выше поломок поддаются ремонту. Вопрос только в технологии и цене. Идеальный вариант - вскрытие, полная прочистка и замена всех вышедших из строя деталей топливного насоса Опель.

ТНВД Опель
универсал Инсигния сзади