Срок службы задних колодок на Опелях обычно достигает 50 – 70 тыс. а иногда и 80 тыс. км. Однако нередки случаи, когда замена задних тормозных колодок Опель нужна уже на 20 – 30 тыс. км, что обычно связано с невысоким качеством деталей и активной эксплуатацией автомобиля.
Порядок ремонта
Технология замены задних тормозных колодок Опель
Замена колодок в большинстве случаев выполняется по такой общей схеме: машина поднимается, снимается заднее колесо, выворачиваются и вынимается болты суппорта, снимается суппорт и старые колодки вместе с пластинами и фиксаторами. Установка новых деталей выполняется в обратном порядке, при этом поршень утапливается или вворачивается в суппорт, для чего нужно использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. На некоторые детали тормозного механизма может быть нанесена противоскрипная смазка.
На моделях, оснащенных электронным ручником, перед работой ручник переводится в сервисный режим. И на всех моделях перед заменой задних тормозных колодок Опель наши мастера частично откачивают тормозную жидкость из бачка, чтобы она не пролилась при установке новых, более толстых колодок.
Необходимые запчасти
С завода на Опели ставятся колодки АТЕ, хотя встречаются и другие варианты. Из аналогов хорошо себя зарекомендовали:
- NIBK
- Brembo
- TRW
- АТЕ
- REMSA
- Sangsin
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по запчастям (опираясь на VIN автомобиля), ответят на вопросы и помогут сделать верную покупку.
Производим замену задних тормозных колодок Опель различных модификаций модельных годов. У нас вы можете сразу приобрести колодки и сопутствующие запчасти - как оригинальные, так и подобранные по качеству аналоги. в моем гарантии на длительное время.
Чтобы записаться на получение услуги и заранее узнать полную стоимость обслуживания, просто сделайте звонок в наш технический центр по телефону, который вы без труда найдете на карте ниже и в Контактах.