Техническое обслуживание Опель Антара
Официальные регламенты определяют следующие общие интервалы техобслуживания Опель Антара:
- В обычных условиях эксплуатации – ТО каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
- В сложных условиях эксплуатации – ТО каждые 7,5 тыс. км или раз в 6 месяцев (также в зависимости от того, что наступит раньше).
Также на наш рынок поступали европейские Антары, для которых межсервисный интервал увеличен до 30 тыс. км (но по времени – те же 12 месяцев), однако в РФ такой пробег между ТО недопустим. Напротив – рекомендуется сокращать сроки технического обслуживания Опель Антара до 10 – 12 тыс. км.
Регламент технического обслуживания Опель Антара
Конкретные регламенты могут различаться для разных рынков, но в большинстве случаев интервалы ключевых операций по техобслуживанию Опель Антара остаются одинаковыми:
- Замена моторного масла и масляного фильтра – на каждом ТО, 15 тыс. км;
- Замена воздушного фильтра двигателя – каждое второе ТО (до 30 тыс. км);
- Замена салонного фильтра – каждые 2 года или 30 тыс. км;
- Замена свечей зажигания – от 60 до 120 тыс. км в зависимости от типа двигателя и свечей (стандартные, иридиевые);
- Замена антифриза – каждые 10 лет или 150 тыс. км;
- Замена тормозной жидкости – каждые 2 года или 30 тыс. км;
- Замена масла в АКПП – официально не предусмотрена;
- На каждом ТО – проверка приводных ремней, уровня жидкостей, состояния тормозов и фар;
- Через одно ТО – проверка шлангов (охлаждения, тормозной системы, вакуумных и др.), деталей рулевого управления и подвески, электрических компонентов, подтяжка резьбовых соединений.
Также специалисты рекомендуют время от времени проводить компьютерную диагностику и другие проверки для раннего выявления неисправностей и продления срока службы автомобиля.