Подшипники в ступицах Антар обычно служат не меньше самих ступиц – до 150 тыс. км. Однако при интенсивной эксплуатации, частых поездках по плохим дорогам или использовании некачественных деталей замена ступичного подшипника Опель Антара может потребоваться уже на пробегах 45 – 60 тыс. км и даже меньше.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты настоятельно советуют обратиться в технический центр для замены подшипника ступицы Опель Антара при появлении следующих признаков:
- На скоростях свыше 50 – 60 км/ч слышен характерный гул или вой со стороны колеса;
- Интенсивность и тональность шума меняются в зависимости от скорости, в некоторых диапазонах шум может исчезнуть;
- В подвеске ощущаются вибрации, которые также зависят от скорости;
- В некоторых случаях вибрации передаются на кузов и руль (если проблема с передним подшипником);
- Если не выполнить ремонт вовремя, могут появиться хруст, стук и другие необычные звуки со стороны колеса;
- При сильном износе подшипника заметны люфты колеса;
- Нарушение схода-развала, которое невозможно отрегулировать, часто проявляется снижением курсовой устойчивости (машина может уводить в сторону), отклонением руля при нейтральном положении колес и неравномерным износом шин.
Запчасти
На Антарах применяются ступицы с интегрированными подшипниками, чаще всего встречаются детали с каталожными номерами:
- GM 96626339 / Opel 4809314, GM 25903358 / Opel 4814304 – передняя, дорестайлинг;
- GM 20863127 / Opel 4802486 – передняя, рестайлинг;
- GM 96626439 / Opel 4804658, GM 25903295 / Opel 4814139 – задняя (взаимозаменяемые).
Оригинальные детали довольно дорогие, но есть множество аналогов:
- ILJIN (с клеймом GM) – ставились на Антары в заводской комплектации
- FAG – часто идут в оригинальной упаковке GM
- GMB
- SKF
- Miles
- Deqst
Если у вас есть вопросы по выбору запчастей, мы готовы проконсультировать вас и предложить все необходимое для ремонта по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Опель Антара
В этой модели используются ступицы с интегрированными подшипниками, что подразумевает полную замену ступицы. Порядок работ для передней и задней оси одинаковый. Чтобы заменить ступичный подшипник Опель Антара, необходимо снять колесо, тормозной механизм и диск. После этого ступицу можно открутить и выпрессовать, а новую установить на ее место. После сборки проводится проверка ходовой части, а в некоторых случаях требуется регулировка с использованием профессионального оборудования.
Все технические центры нашей компании предлагают надежные услуги с гарантией на длительное время. Чтобы записаться на замену подшипника ступицы Опель Антара, просто позвоните нашим мастерам по телефонам, указанным на карте и на странице «Контакты» нашего сайта.