Подшипники в ступицах Антар обычно служат не меньше самих ступиц – до 150 тыс. км. Однако при интенсивной эксплуатации, частых поездках по плохим дорогам или использовании некачественных деталей замена ступичного подшипника Опель Антара может потребоваться уже на пробегах 45 – 60 тыс. км и даже меньше.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно советуют обратиться в технический центр для замены подшипника ступицы Опель Антара при появлении следующих признаков:

  • На скоростях свыше 50 – 60 км/ч слышен характерный гул или вой со стороны колеса;
  • Интенсивность и тональность шума меняются в зависимости от скорости, в некоторых диапазонах шум может исчезнуть;
  • В подвеске ощущаются вибрации, которые также зависят от скорости;
  • В некоторых случаях вибрации передаются на кузов и руль (если проблема с передним подшипником);
  • Если не выполнить ремонт вовремя, могут появиться хруст, стук и другие необычные звуки со стороны колеса;
  • При сильном износе подшипника заметны люфты колеса;
  • Нарушение схода-развала, которое невозможно отрегулировать, часто проявляется снижением курсовой устойчивости (машина может уводить в сторону), отклонением руля при нейтральном положении колес и неравномерным износом шин.

Запчасти

На Антарах применяются ступицы с интегрированными подшипниками, чаще всего встречаются детали с каталожными номерами:

  • GM 96626339 / Opel 4809314, GM 25903358 / Opel 4814304 – передняя, дорестайлинг;
  • GM 20863127 / Opel 4802486 – передняя, рестайлинг;
  • GM 96626439 / Opel 4804658, GM 25903295 / Opel 4814139 – задняя (взаимозаменяемые).

 

Оригинальные детали довольно дорогие, но есть множество аналогов:

  • ILJIN (с клеймом GM) – ставились на Антары в заводской комплектации
  • FAG – часто идут в оригинальной упаковке GM
  • GMB
  • SKF
  • Miles
  • Deqst

 

Если у вас есть вопросы по выбору запчастей, мы готовы проконсультировать вас и предложить все необходимое для ремонта по привлекательной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены ступичного подшипника Опель Антара

В этой модели используются ступицы с интегрированными подшипниками, что подразумевает полную замену ступицы. Порядок работ для передней и задней оси одинаковый. Чтобы заменить ступичный подшипник Опель Антара, необходимо снять колесо, тормозной механизм и диск. После этого ступицу можно открутить и выпрессовать, а новую установить на ее место. После сборки проводится проверка ходовой части, а в некоторых случаях требуется регулировка с использованием профессионального оборудования.

 

Все технические центры нашей компании предлагают надежные услуги с гарантией на длительное время. Чтобы записаться на замену подшипника ступицы Опель Антара, просто позвоните нашим мастерам по телефонам, указанным на карте и на странице «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену ступичного подшипника Опель Антара


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 2'000 руб.
от 1.5 час.
Опель Антара у автотехцентра после замены подшипника ступицы
Замена ступичного подшипника Опель Антара
Новая ступица с несъемным подшипником
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте