На некоторых моделях Опель (особенно на Астрах) гарантированно возникают проблемы с селектором (датчиком положения селектора), расположенным на коробке. Обычно ремонт селектора АКПП Опель нужен на больших пробегах – от 150 тыс. км, но в сложных условиях поломка может проявиться и раньше.
Симптомы неисправности
О неисправности и необходимости ремонта селектора АКПП Опель указывают различные признаки:
- Ухудшение работы селектора, сложности с выбором диапазона и т.д.;
- Селектор полностью не работает;
- Появляются различные индикаторы неисправности – загорается сразу несколько лампочек на рычаге, индикаторы и предупреждения на приборной панели;
- Переход коробки в аварийный режим в одном или нескольких положениях (чаще всего в «D»);
- Ошибки селектора, формируемые системой самодиагностики.
Порядок ремонта
Технология ремонта селектора АКПП Опель
Порядок ремонта зависит от характера поломки. Если проблема возникла в селекторе на коробке, то данная деталь демонтируется – достаточно подпереть коробку домкратом, отсоединить кронштейн от опоры и снять расположенный под ним селектор. После этого выполняется ремонт селектора АКПП Опель, для чего нужно использовать специальное оборудование. Если же проблема возникла в приводе селектора и в рычаге, то работы выполняются в салоне, может потребоваться снятие консоли или всего модуля рычага. В каждом случае после ремонта производится сброс ошибок и различные настройки селектора.
Специалисты нашей компании оказывают услуги по ремонту селектора АКПП Опель любых моделей и годов выпуска. Мастера соблюдают регламенты и применяют проверенные по качеству запчасти. Даем гарантии до двух лет.
Узнать полную стоимость ремонта, задать вопросы и записаться на удобное время можно, сделав звонок по телефону в любой наш профессиональный технический центр. Адреса, данные для связи и информацию о режиме работы вы найдете на карте и в разделе «Контакты».