Рулевое управление не является сильной стороной большинства моделей автомобилей Опель. Причем, речь как про реечный тип рулевого механизма, так и про рулевой редуктор. Большое количество разнообразных проблем, не было решено инженерами немецкого концерна, даже при переходе с гидравлических, к электрическим вариантам рулевых реек Опель. Скорее наоборот, добавило вопросов для сервисменов.

Основные неисправности

  • Поломка в червячном механизме, требующая его замены
  • Потеки масла ГУР через сальники и гидравлические шланги
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля (ГУРа)
  • Ржавчина, появление раковин на штоках и внутренних деталях рейки
  • Выход из строя рулевых наконечников и тяг, обрыв пыльников
  • Неравномерный и происходящий рывками поворот или доворот руля
  • Стук, скрежет или скрип в рулевой рейке
  • Проблемы с электроусилителем руля

Порядок ремонта

Ремонт рулевой рейки Опель, подразумевает вскрытие ее корпуса, дефектовку, замену всех вышедших из строя внутренностей, работы по шлифовке или проточке валов, сборку, балансировку, установку на автомобиль, калибровку.

механизм рулевой рейки
тяга на рулевой рейке
рулевая рейка
желтый Опель Астра GTC на подъемнике