Рычаги и сайлентблоки Опеля Корса в российских условиях эксплуатации фактически являются расходными материалами. Удары о ямы, наезды на бордюры, а также коррозия, быстро выводят из строя как металлическую часть рычага, так и запрессованные в него резино-технические изделия.

Неисправности и симптомы

  • Наличие стука в подвеске автомобиля
  • Выработка в посадочных местах под шаровую или сайлентблок
  • Трещина рычага
  • Выход из строя больших, малых, плавающих и т.д. сайлентблоков

Периодичность

Средний срок службы сайлентблоков Опеля Корса составляет 30-50 тысяч километров пробега. Он может дополнительно сократиться при неаккуратном стиле вождения.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется нижняя защита мотора
  • Откручиваются болты крепления рычага
  • Рычаг достается наружу
  • Производится замена сайлентблок и шаровой опоры
  • Посадочные места обрабатываются от следов коррозии
  • Рычаг устанавливается на машину
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ в наших сервисах предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей на Опель.


Замена переднего/заднего рычага
от 800 руб.
от 1.0 час.
Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.
от 0.5 час.
сайлентблок на белом фоне
сайлентблок рычага
рычаг подвески
Опель Корса сбоку