Несмотря на автоматическое переключение передач, робот Опель Корса имеет не гидротрансформатор, а, привычное всем нам по механической коробке, сцепление, состоящее из корзины, диска сцепления и выжимного подшипника. Главная проблема при проведении ремонта состоит в необходимости снятия коробки передач.

Неисправности и симптомы

  • Дерганье при переключении передач
  • Потеря одной или нескольких передач
  • Пробуксовка сцепления
  • Полома диска сцепления, трещина в корзине сцепления  ит.д.

Периодичность

Оригинальное сцепление на Корсе без проблем выхаживает до 150 тысяч километров пробега. Неоригинальные варианты имеют существенно меньший ресурс, примерно 80-120 тысяч километров.

Порядок работ

  • Машину поднимают на подъемнике
  • Демонтируют коробку передач
  • Откручивают от двигателя корзину сцепления, затем диск
  • Проверяют состояние маховика, в случае необходимости заменяют его
  • Производят установку нового сцепления
  • Осуществляют сборку автомобиля согласно обратного алгоритма

Важно помнить, желательно менять сцепление на Опеле Корса комплектом, чтобы не возникло необходимости опять снимать КПП через несколько тысяч километров пробега.


Замена сцепления на роботе
от 9'000 руб.
от 9.0 час.
корзина и диск сцепления робота
корзина и диск сцепления на Опель
роботизированная КПП
черный Опель Корса