Рулевые тяги Опеля Астра способны служить верой и правдой долгое время, при своевременном сервисном обслуживании (проводится осмотр рулевых пыльников) и отсутствии попаданий автомобиля в глубокие ямы, а также наездов на бордюры. Первое, а особенно - второе, в наших условиях эксплуатации встречается достаточно редко.

Неисправности и симптомы

  • Биение рулевого колеса
  • Стук в подвеске

Периодичность

В среднем рулевые тяги на Астре выхаживают 50-70 тысяч километров пробега. Необходимо понимать, что это именно средняя температура по больнице. Достаточно лишь одного наезда на препятствие, чтобы рулевая тяга автомобиля треснула или погнулась.

Порядок работ

  • Откручивается колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Вытаскивается шпилька рулевого наконечника
  • Последний откручивается от рулевого кулака
  • Поворотный кулак вместе со ступицей отодвигаются в сторону
  • Рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки и достается наружу
  • Производится установка новой рулевой тяги и, в случае необходимости, пыльник
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.


Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
Опель Астра хетчбэк
рулевая тяга на рейке
рулевая тяга с наконечником на Астре