Рулевые наконечники Опеля Астра в наших тяжелых условиях эксплуатации: наличие большого количества ям, отсутствия освещения ночью и т.д., фактически являются расходными материалами. Тянуть с их заменой точно не стоит. Сама запчасть стоит относительно недорого. А вот проблемы может создать серьезные.

Неисправности и симптомы

  • Стук в передней подвески автомобиля
  • Разбитие пальца наконечника
  • Порванный пыльник

Периодичность

Средний интервал замены рулевых наконечников на Опеле Астра составляет 40-50 тысяч километров пробега. Важно помнить, что установка дешевых китайских заменителей способна сократить этот срок еще в 2-3 раза. Поэтому стоит останавливать свой выбор на изделиях известных заводов-изготовителей.

Порядок работ

Технология замены рулевых наконечников Опель Астра:

  • Откручиваются передние колеса автомобиля
  • Машину поднимают на подъемник
  • Откручиваются гайки, крепящие наконечник к поворотному кулаку
  • Поворотные кулаки в сборе со ступицами отодвигаются в сторону
  • Наконечники выкручиваются из рулевых тяг и достаются наружу
  • Производится установка новых рулевых наконечников
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена рулевого наконечника
от 500 руб.
от 0.8 час.
рулевая тяга на рейке
рулевой наконечник на белом фоне
разобранная Астра на подъемнике снизу