Рулевая рейка Опеля Астра любого поколения не относится к надежным узлам автомобиля. Коварство ситуации заключается в том, что с большинством видов поломок автомобилисты могут продолжать ездить какое-то время, еще больше изнашивая рулевую систему машины.

Неисправности и симптомы

  • Стук в рулевой рейке, а также карданном соединении
  • Потеки масла из боковых сальников
  • Выход из строя рулевых тяг и наконечников
  • Недостаточно четкий отзыв рулевого колеса при прохождении поворотов
  • Неравномерное количество оборотов руля вправо и влево
  • Наличие люфта в рулевом механизме

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Опель Астра:

  • Автомобиль поднимается на подъемник, снимается нижняя защита мотора
  • Снимается колесо автомобиля
  • Откручивается рулевой карданчик от рейки
  • Откручиваются шланги гидроусилителя рулевого механизма
  • Откручиваются рулевые наконечники от поворотных кулаков
  • Рулевая рейка достается наружу
  • Она разрезается, производится диагностика состояния ее внутренней части
  • Все вышедшие из строя запчасти заменяются на новые, в случае необходимости производится проточка боковых штоков и удаление ржавчины
  • Рейка собирается, корпус сваривается, производится ее установка на автомобиль

Замена рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.0 час.
рулевая рейка
рулевая рейка Опель
рейка снизу на Астре
рулевая рейка на Астре