ШРУСЫ никогда не относились к надежным узлам Опеля Астра. А уж устанавливающиеся на моделях H и J правые полуоси с подвесным подшипником по центру, особенно на моторах 1.3 и 1.7 дизель, являются форменным бедствием для своих владельцев.

Неисправности и симптомы

  • Хруст колесных ШРУСОВ при повороте руля
  • Наличие выработки шлицевой части полуосей
  • Разбитие внутреннего ШРУСА
  • Выход из строя подвесного подшипника привода
  • Вибрация полуоси
  • Поломка привода пополам

Периодичность

При целых колесных пыльниках срок службы колесного ШРУСА Опель Астра практически не ограничен. Однако трещина в пыльнике, когда внутрь попадает грязь или вода, выводят деталь сравнительно быстро из строя.

Порядок работ

Технология замены внутреннего ШРУСА Опель Астра:

  • Снимается колесо автомобиля, откручивается гайка ШРУСА
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Демонтируется полуось в сборе, при этом колесная ступица с кулаком по максимуму отодвигается в сторону, а внутренняя часть вытаскивается из КПП
  • Производится ее разборка и замена внутреннего ШРУСА + дополнительная проверка состояния шлицевой части привода
  • Полуось в сборе ставится на свое место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

Замена ШРУС
от 1'400 руб.
от 1.0 час.
универсал Опель Астра сзади
передний привод колеса