Рычаги подвески Опель Астра служат своеобразным буфером между кузовом, с одной стороны, и балками и другими частями подвески с другой. Сломанный в результате удара или коррозии рычаг - прямой путь к возникновению аварийной ситуации, поэтому их оперативная замена является не блажью, а необходимостью.

Неисправности и симптомы

  • Наличие трещин, выработки, сильной коррозии
  • Присутствующая на рычаге, в силу удара, деформация
  • Разбитые сайлентблоки передних и задних рычагов

Периодичность

 Интервал замены рычагов на Опеле Астра не установлен заводом изготовителем. На срок службы в первую очередь влияют стиль вождения и наличие большого количества ям. Чем чаще на скорости автомобиль попадает в них, тем быстрее рычаги приходят в негодность.

Порядок работ

Технология замены переднего рычага Опель Астра:

  • Снимаются колеса автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Откручивается верхняя гайка шаровой опоры
  • Выкручиваются болты, удерживающие передний рычаг
  • Последний достается, в случае необходимости меняется на новый или производится установка новых сайлентблоков, шаровой опоры
  • Рычаг ставится на место
  • Машина собирается в обратной последовательности

Замена переднего рычага
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
Замена заднего рычага
от 800 руб.
от 1.0 час.
рычаг подвески на белом фоне
Опель Астра на подъемнике в автосервисе